0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Faberlic VS клиенты: кто кого?
14:30 Рост фармацевтического рынка в России сократился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
Все новости →

L`Oreal, Samsung, Nestle и Lamoda стали первыми рекламодателями на платформе Instagram в России

L`Oreal, Samsung, Nestle и Lamoda стали первыми рекламодателями на платформе Instagram в России
В конце сентября Instagram начал показ рекламы для российских пользователей. Первыми рекламодателями стали ведущие мировые бренды.
После запуска рекламы в Instagram по итогам первого месяца объем продаж рекламы составил 10 тыс. объявлений, в деньгах – примерно 120 тыс. долларов. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные AiTarget.

«“Яндекс.Такси”, “Билайн”, L`Oreal, Samsung, Nestle и Lamoda стали первыми рекламодателями на платформе Instagram в России»,— уточняет руководитель по развитию бренда Instagram Эми Коул. По данным AiTarget, около 50% рекламных объявлений пришлось на малый и средний бизнес, еще половину инвентаря купили крупные рекламодатели. 

Рекламодателям доступные три формата рекламы: видео длительностью до 30 секунд, картинка со ссылкой и картинка с кнопкой установки приложения. Также компании могут использовать таргетинг: пол, возраст, интересы пользователей и так далее.

Дневной охват аудитории изначально составлял около 2 млн человек, или 10% от общего числа российских пользователей социальной сети. С 23 октября охват увеличился до 20% пользователей, а с первого квартала 2016 года «для таргетинга станет доступна вся аудитория соцсети», указывают в AiTarget. 
время публикации: 18:49  24 ноября 2015 года
Теги: Instagram

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru