0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

L`Oreal, Samsung, Nestle и Lamoda стали первыми рекламодателями на платформе Instagram в России

L`Oreal, Samsung, Nestle и Lamoda стали первыми рекламодателями на платформе Instagram в России
время публикации: 18:49  24 ноября 2015 года
Теги: Instagram
В конце сентября Instagram начал показ рекламы для российских пользователей. Первыми рекламодателями стали ведущие мировые бренды.
После запуска рекламы в Instagram по итогам первого месяца объем продаж рекламы составил 10 тыс. объявлений, в деньгах – примерно 120 тыс. долларов. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные AiTarget.

«“Яндекс.Такси”, “Билайн”, L`Oreal, Samsung, Nestle и Lamoda стали первыми рекламодателями на платформе Instagram в России»,— уточняет руководитель по развитию бренда Instagram Эми Коул. По данным AiTarget, около 50% рекламных объявлений пришлось на малый и средний бизнес, еще половину инвентаря купили крупные рекламодатели. 

Рекламодателям доступные три формата рекламы: видео длительностью до 30 секунд, картинка со ссылкой и картинка с кнопкой установки приложения. Также компании могут использовать таргетинг: пол, возраст, интересы пользователей и так далее.

Дневной охват аудитории изначально составлял около 2 млн человек, или 10% от общего числа российских пользователей социальной сети. С 23 октября охват увеличился до 20% пользователей, а с первого квартала 2016 года «для таргетинга станет доступна вся аудитория соцсети», указывают в AiTarget.