Лента Новостей
Все новости →«Лаборатория Касперского» выявила мошенническую схему с розыгрышем денег перед Новым годом
время публикации: 17:00 29 декабря 2021 года
Эксперты «Лаборатория Касперского» обнаружили мошенническую схему с фальшивым новогодним розыгрышем денежных призов якобы от российских ритейлеров.
«Лаборатория Касперского» зафиксировала скам-схему с фейковым новогодним розыгрышем денежных призов от крупных российских ритейлеров. Для того, чтобы получить щедрое вознаграждение, пользователь должен пройти небольшой опрос - якобы для повышения качества обслуживания в магазинах.
В компании добавили, что в одних мошеннических рассылках предлагается до 500 тыс. рублей, в других - до 1 млн рублей. Для участия в лотерее пользователи должны ответить на простые вопросы и разослать сообщение об акции нескольким контактам, после чего злоумышленники просят заплатить один рубль за доступ к базе данных розыгрыша.
Эксперты компании рекомендуют не переходить по сомнительным ссылкам в почте, мессенджерах или соцсетях, не кликать по рекламным баннерам на подозрительных сайтах, внимательно проверять адрес сайта в адресной строке перед вводом данных для оплаты, завести отдельную карту для онлайн-шопинга, установить защитное программное обеспечение.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 04 июля 2025
17:20, 01 июля 2025
19:55, 23 июня 2025
13:15, 20 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...