0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
Все новости →

"Ладога" переехала в Ульяновск

время публикации: 14:22  08 мая 2015 года
Группа компаний "Ладога" перенесла производство своей флагманской водки "Царская" на завод "Юпитер Инкорпорейтед" в Ульяновске. Об этом пишет "Коммерсант".

Разлив начался 28 апреля. Помимо "Царской", "Ладога" разливает в Ульяновске горькие настойки. Предприятие готово обеспечить выпуск 100-120 тыс. дал продукции в месяц, заявил управляющий директор "Юпитера" Владимир Антонов. Помимо Ульяновска, компания намерена разливать продукцию в Великом Новгороде на предприятии "Алкон".

Собственный завод "Ладоги" не работает с ноября из-за проблем с налоговой службой. Налоговики не выдают компании федеральные специальные марки: по оценке "Коммерсанта", сумма претензий ФНС к "Ладоге" может превышать 650 млн руб. В марте Следственный комитет по Санкт-Петербургу возбудил в отношении компании уголовное дело по факту уклонения от налогов, а месяцем ранее "Ладогу" признали банкротом.

"Царская" — премиальная марка "Ладоги", её годовые продажи оцениваются в 620 тыс. дал. Бренд входит в топ-3 премиальных водочных марок России.

Помимо собственных марок, "Ладога" разливала на петербургском заводе ряд зарубежных брендов, в частности, Diageo. Представители британской компани уже заявили, что прорабатывают вопрос о смене производственной площадки.