0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Lamoda доверила главную страницу искусственному интеллекту (Фото)

Lamoda доверила главную страницу искусственному интеллекту (Фото)
время публикации: 13:15  06 марта 2023 года
Lamoda объявила о запуске нового проекта, в рамках которого главная страница сайта на неделю будет доверена искусственному интеллекту.
 С 6 марта на главной странице Lamoda будут размещены фотографии, созданные при помощи нейросети Midjourney.
Midjourney
Midjourney – нейросеть, которая поменяет правила в ритейле

Команда проекта поставила перед собой амбициозную задачу - отразить через изображения текущие тренды модных домов, объединить их и в результате получить что-то совершенно новое. Для этого арт-команда учла современные модные тенденции, последние показы, ДНК-модных модов, культурные направления и создала более 50 уникальных AI-иллюстраций для главной страницы Lamoda. Это позволило переосмыслить привычный подход к фото-контенту для fashion-платформы.

В результате этой работы удалось получить совершенно новый визуальный ряд и смыслы, которые воплотились в более выразительных и креативных фотографиях на главной странице Lamoda. К проекту в качестве эксперимента присоединили крупные бренды: Ecco, Love Republic, Urban Tiger, Rinascimento.

«Мы стремимся сделать опыт покупки на нашей онлайн-платформе максимально удобным и приятным для клиентов. Использование нейросети  создает для пользователей новые эмоциональные впечатления от взаимодействия с Lamoda», - комментирует Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу

Lamoda - крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл. Она появилась в 2011 году как интернет-магазин. На платформе представлено более 10 млн товаров от 4-х тысяч мировых и локальных брендов.

В компании работает около 8 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и колл-центра в Волгограде.  В Lamoda входит ООО «Ламода Тех», которая имеет статус аккредитованной IT-компании.

Читайте также:
Новый собственник Lamoda перевел схему владения компанией в Россию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail