0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Lamoda и Media Direction Group запустили персонализированную рекламу на интерактивном ТВ

время публикации: 08:35  10 октября 2020 года
В сентябре 2020 года Media Direction Group запустила первую в России таргетированную кампанию на интерактивном ТВ. Пилотный проект адресного размещения рекламы на интерактивном ТВ был реализован для бренда Lamoda в Smart TV, HBBTV, IPTV.
В ходе кампании учитывались такие составляющие эффективности, как показ рекламы только целевой аудитории, оплата за реальный просмотр (по модели CPM) и охват аудитории с ограниченной частотой на телеканалах Первый, СТС и ТНТ.

Для эффективного размещения рекламы по новому принципу Media Direction Group использовала одну из самых передовых платформ TVID, которая объединила ресурсы компаний TeleTarget и GetShop TV по показу рекламы в различных программах во время эфира, поверх самих передач.

Селлерами выступили Первый канал, Газпром-Медиа и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ.

Решение позволило персонализировать рекламу и получить данные о реальных показах с возможностью оплаты за просмотр. Зрители с помощью обычного пульта могли откликнуться на рекламное предложение Lamoda и сразу получить промо-скидку на свой телефон.

В результате более  8% телезрителей, взаимодействоваших с рекламой, оставили свой номер телефона для получения предложения. Таким образом, конверсия в заявки превысила среднерыночный показатель в три раза, а CTR составил 3.4%.

Media Direction Group предложила своим клиентам новый высокотехнологичный инструмент, который позволяет планировать рекламу на интерактивном ТВ для аудитории свыше 20 млн человек, а также осуществлять кросс планирование между разными медиа.

«Media Direction Group всегда обеспечивает доступ своим клиентам к самым передовым разработкам. Технология ТVID объединяет возможности классического ТВ, digital и HBBTV, позволяя планировать в режиме реального времени по разным метрикам. Наши клиенты имеют возможность отследить весь путь аудитории, начиная от контакта с рекламой до фактической покупки. Lamoda является трендсеттером в категории e-commerce. Мы рады, что бренд открыт к инновационным экспериментам, позволяющим задавать, в том числе и рекламные тенденции на рынке», – прокомментировал Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group.

«Lamoda всегда открыта к новым технологиям и экспериментам, которые позволяют сделать опыт наших пользователей еще более интересным, а наш сервис еще более качественным. Мы считаем, что интерактивная видеореклама на телевизионном экране сегодня – это тренд, который только набирает обороты, но уже очень скоро окажется в центре внимания рекламной отрасли и клиентов. Мы рады быть в числе первых, кто использует эти форматы на российском рынке», – отметила Анна Планина, директор департамента медиа и коммуникаций Lamoda.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail