Новости сегодня
Все новости →Lamoda и Media Direction Group запустили персонализированную рекламу на интерактивном ТВ
время публикации: 08:35 10 октября 2020 года
В сентябре 2020 года Media Direction Group запустила первую в России таргетированную кампанию на интерактивном ТВ. Пилотный проект адресного размещения рекламы на интерактивном ТВ был реализован для бренда Lamoda в Smart TV, HBBTV, IPTV.
В ходе кампании учитывались такие составляющие эффективности, как показ рекламы только целевой аудитории, оплата за реальный просмотр (по модели CPM) и охват аудитории с ограниченной частотой на телеканалах Первый, СТС и ТНТ.Для эффективного размещения рекламы по новому принципу Media Direction Group использовала одну из самых передовых платформ TVID, которая объединила ресурсы компаний TeleTarget и GetShop TV по показу рекламы в различных программах во время эфира, поверх самих передач.
Селлерами выступили Первый канал, Газпром-Медиа и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ.
Решение позволило персонализировать рекламу и получить данные о реальных показах с возможностью оплаты за просмотр. Зрители с помощью обычного пульта могли откликнуться на рекламное предложение Lamoda и сразу получить промо-скидку на свой телефон.
В результате более 8% телезрителей, взаимодействоваших с рекламой, оставили свой номер телефона для получения предложения. Таким образом, конверсия в заявки превысила среднерыночный показатель в три раза, а CTR составил 3.4%.
Media Direction Group предложила своим клиентам новый высокотехнологичный инструмент, который позволяет планировать рекламу на интерактивном ТВ для аудитории свыше 20 млн человек, а также осуществлять кросс планирование между разными медиа.
«Media Direction Group всегда обеспечивает доступ своим клиентам к самым передовым разработкам. Технология ТVID объединяет возможности классического ТВ, digital и HBBTV, позволяя планировать в режиме реального времени по разным метрикам. Наши клиенты имеют возможность отследить весь путь аудитории, начиная от контакта с рекламой до фактической покупки. Lamoda является трендсеттером в категории e-commerce. Мы рады, что бренд открыт к инновационным экспериментам, позволяющим задавать, в том числе и рекламные тенденции на рынке», – прокомментировал Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group.
«Lamoda всегда открыта к новым технологиям и экспериментам, которые позволяют сделать опыт наших пользователей еще более интересным, а наш сервис еще более качественным. Мы считаем, что интерактивная видеореклама на телевизионном экране сегодня – это тренд, который только набирает обороты, но уже очень скоро окажется в центре внимания рекламной отрасли и клиентов. Мы рады быть в числе первых, кто использует эти форматы на российском рынке», – отметила Анна Планина, директор департамента медиа и коммуникаций Lamoda.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах