0/5

Лента Новостей

20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку

Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
время публикации: 14:55  12 сентября 2025 года
Онлайн-ритейлер Lamoda разработал для селлеров единый личный кабинет Lamoda Seller. С сентября 2025 года на него полностью перенесен процесс онбординга новых продавцов.
Ранее селлеры использовали несколько платформ. Теперь, для регистрации аккаунта в личном кабинете потенциальному продавцу необходимо перейти на новый лендинг, либо по прямой ссылке и заполнить анкету-заявку на сотрудничество.

Ключевые изменения затронули анкету-заявку, этапы заполнения которой стали более прозрачными. С разделами личного кабинета селлера теперь можно ознакомиться еще до момента подписания документов о выходе на маркетплейс. Подключение к новой модели сотрудничества (FBS или FBO) с Lamoda также происходит через процесс онбординга в личном кабинете (для действующих партнеров).

На новом лендинге можно найти всю необходимую информацию об условиях сотрудничества, моделях работы и логистике, продвижении, маркетинговых инструментах и ответы на часто задаваемые вопросы.

«Онбординг — ключевая точка в опыте продавца, поэтому этот фокус останется с нами и дальше. Но важно отметить, что при всех технологических и операционных изменениях процесс выхода на маркетплейс Lamoda не стал self-service регистрацией: новые продавцы продолжают проходить тщательную проверку на соответствие таким критериям, как ассортимент, регистрация, наличие товарного знака, соответствие требованиям маркировки, наличие документов, подтверждающих качество товаров», — комментирует Анастасия Уткина, директор B2B продукта.

В августе 2025 года Lamoda обновила визуальную айдентику и логотип. Одновременно с этим изменилась и миссия онлайн-ритейлера.

Читайте также:

Lamoda представила новую айдентику и миссию


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail