0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Lamoda расширяет раздел Resale

Lamoda расширяет раздел Resale
время публикации: 12:50  13 июля 2023 года
Lamoda объявляет о запуске нового партнера в разделе Resale – THE CULTT. На платформе появятся более 100 эксклюзивных товаров, некоторые из которых будут представлены только на сайте Lamoda. Среди них товары таких брендов, как: Coach, Tods, Dolce&Gabbana, Marc Jacobs и др.
Частью стратегии устойчивого развития Lamoda является продвижение ответственного шоппинга. Партнерство THE CULTT и Lamoda расширяет ассортимент вещей в разделе Resale, дарит вторую жизнь культовым вещам и тем самым формирует новую культуру потребления.

Раздел Resale находит большой отклик у покупателей, в первую очередь, благодаря уникальным аксессуарам, которые можно здесь найти.  Так, одной из самых дорогих и первых ресейл-покупок на Lamoda стала сумка Chanel Grand Shopping Tote, стоимостью более 200 тысяч рублей - раритет и находка для модников: бренд не выпускает эту модель с 2015 года.

THE CULTT представят на Lamoda настоящую сумку-инвестицию в разделе Resale:  Chanel Classic Jumbo, цена на эту модель с 2015 года растет каждый год приблизительно на 13%. В 2023 цена в ритейле достигла уже 10500 евро, что превысило цены на Hermes Birkin и Hermes Kelly (в неэкзотической коже).
В Топ-10 популярных брендов по количеству покупок входят: Chanel, Dolce & Gabbana, Gucci, Saint Laurent, Louis Vuitton, Prada, Burberry, Dior, Bottega Veneta, Chloe.

Все партнеры раздела Resale тщательно проверяют состояние и подлинность вещей. Товары оплачиваются после их получения, что дает возможность клиенту Lamoda убедиться в качестве до осуществления покупки.

Все товары категории ресейл представлены в специальном разделе, а также в секции Lamoda Planet. В карточке такого товара помимо стандартного описания отражена информация о наличии или отсутствии следов жизни.

«Запуск нового партнера в ресейле - THE CULTT - расширит возможности экологичного шопинга для наших клиентов, что является важной частью стратегии устойчивого развития Lamoda. Уже каждый второй пользователь Lamoda совершает покупки в специальном разделе с более экологичными, этичными, инклюзивными и благотворительными товарами Lamoda Planet. Мы будем и дальше помогать нашим пользователям практиковать более ответственный подход к покупкам за счет интересного ассортимента и уникальных товаров», - прокомментировала Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

«Мы в THE CULTT продолжаем расширять свои каналы коммуникации и рады погрузить аудиторию Lamoda в мир pre-owned товаров! Все лоты в THE CULTT представлены в единственном экземпляре – поэтому наш ассортимент всегда стремительно меняется. Каждую неделю мы пополняем каталог магазина, добавляя на платформу дропы из свежих новинок», – рассказывает  Мария Пьянкова, операционный менеджер THE CULTT.

Читайте также:
Почти каждый второй онлайн-покупатель приобретал в интернете б/у товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail