0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Lamoda расширяет раздел Resale

Lamoda расширяет раздел Resale
время публикации: 12:50  13 июля 2023 года
Lamoda объявляет о запуске нового партнера в разделе Resale – THE CULTT. На платформе появятся более 100 эксклюзивных товаров, некоторые из которых будут представлены только на сайте Lamoda. Среди них товары таких брендов, как: Coach, Tods, Dolce&Gabbana, Marc Jacobs и др.
Частью стратегии устойчивого развития Lamoda является продвижение ответственного шоппинга. Партнерство THE CULTT и Lamoda расширяет ассортимент вещей в разделе Resale, дарит вторую жизнь культовым вещам и тем самым формирует новую культуру потребления.

Раздел Resale находит большой отклик у покупателей, в первую очередь, благодаря уникальным аксессуарам, которые можно здесь найти.  Так, одной из самых дорогих и первых ресейл-покупок на Lamoda стала сумка Chanel Grand Shopping Tote, стоимостью более 200 тысяч рублей - раритет и находка для модников: бренд не выпускает эту модель с 2015 года.

THE CULTT представят на Lamoda настоящую сумку-инвестицию в разделе Resale:  Chanel Classic Jumbo, цена на эту модель с 2015 года растет каждый год приблизительно на 13%. В 2023 цена в ритейле достигла уже 10500 евро, что превысило цены на Hermes Birkin и Hermes Kelly (в неэкзотической коже).
В Топ-10 популярных брендов по количеству покупок входят: Chanel, Dolce & Gabbana, Gucci, Saint Laurent, Louis Vuitton, Prada, Burberry, Dior, Bottega Veneta, Chloe.

Все партнеры раздела Resale тщательно проверяют состояние и подлинность вещей. Товары оплачиваются после их получения, что дает возможность клиенту Lamoda убедиться в качестве до осуществления покупки.

Все товары категории ресейл представлены в специальном разделе, а также в секции Lamoda Planet. В карточке такого товара помимо стандартного описания отражена информация о наличии или отсутствии следов жизни.

«Запуск нового партнера в ресейле - THE CULTT - расширит возможности экологичного шопинга для наших клиентов, что является важной частью стратегии устойчивого развития Lamoda. Уже каждый второй пользователь Lamoda совершает покупки в специальном разделе с более экологичными, этичными, инклюзивными и благотворительными товарами Lamoda Planet. Мы будем и дальше помогать нашим пользователям практиковать более ответственный подход к покупкам за счет интересного ассортимента и уникальных товаров», - прокомментировала Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

«Мы в THE CULTT продолжаем расширять свои каналы коммуникации и рады погрузить аудиторию Lamoda в мир pre-owned товаров! Все лоты в THE CULTT представлены в единственном экземпляре – поэтому наш ассортимент всегда стремительно меняется. Каждую неделю мы пополняем каталог магазина, добавляя на платформу дропы из свежих новинок», – рассказывает  Мария Пьянкова, операционный менеджер THE CULTT.

Читайте также:
Почти каждый второй онлайн-покупатель приобретал в интернете б/у товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail