0/5

Лента Новостей

14:05 Novabev Group выплатит 1,87 млрд рублей в качестве дивидендов за I полугодие 2025 года
13:40 ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном
13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года

Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
время публикации: 12:00  08 октября 2025 года
Фото: Lamoda
Lamoda проанализировала выбор покупателей в третьем квартале 2025 года и сравнила их с предыдущими периодами.
Продажи одежды и аксессуаров выросли на 23% по сравнению с первым кварталом, обуви – на 25%. По сравнению со вторым кварталом рост составил: одежда – +8%, аксессуары – +7%, товары для дома – +7%.

Лидерами по объему продаж стали adidas Originals и PUMA, а среди российских брендов – Love Republic. Спортивные марки удерживают лидерство второй квартал подряд. При этом наибольшую динамику спроса показали товары делового стиля, а также сезонные категории – утепленные куртки, пуховики, водолазки, шапки и перчатки.

Осенью клиенты активно переключились на теплые категории: продажи верхней одежды выросли на 66%, трикотажа – на 87%, ботинок – на 200%. При этом сохранился интерес к летним товарам: продажи купальников увеличились на 16% по сравнению с вторым кварталом и на 129% по сравнению с первым кварталом.

Сезон выпускных, свадеб и светских мероприятий поддержал спрос на украшения: продажи колец увеличились на 29% по сравнению с апрелем–июнем, а бижутерии – на 17%. Продажи вечерних и коктейльных платьев выросли по сравнению с прошлым годом.

Продажи постельного белья увеличились на 15%, банных полотенец – на 23%, аксессуаров для ванной – на 25%.

В beauty-сегменте отдельные категории показывали положительную динамику. Продажи средств для укладки волос выросли на 12%, парфюмерии – на 14%, бьюти-девайсов – на 18%. Среди брендов наибольший рост показали Tangle Teezer, Celimax, Hadat Cosmetics, а также премиальные марки для ухода за волосами – Oribe и Kevin.Murphy.

Читайте также:
Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail