0/5

Новости сегодня

09:35 Почта России планирует модернизировать отделения почтовой связи
09:15 Модельер Жан-Поль Готье анонсировал свое последнее шоу
08:58 В Техасе изготовили батончик «Сникерс» весом более двух тонн
09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
Все новости →
Lamoda стала безубыточной

Lamoda стала безубыточной

Lamoda стала безубыточной
Онлайн-ритейлер Lamoda вышел на операционную безубыточность по итогам первого квартала 2019 года, рассказали в компании.
В первом квартале 2019 года совокупная стоимость всех покупок (NMV), сделанных в интернет-магазинах компании в России, Беларуси, Украине и Казахстане, выросла на 23,5%, миновав отметку в 8 млрд рублей. В их число входят как товары, закупаемые Lamoda напрямую, так и те, что представлены на сайте по модели маркетплейса. Валовая прибыль тоже показывает значительный рост – она увеличилась на 3.3%. Одновременное увеличение показателей роста и прибыльности говорит о том, что стратегическое репозиционирование компании в сторону эксперта в области моды, стиля и красоты в течение последнего года работает эффективно.

Компания создала успешную площадку не только для покупателей, но и для продавцов модных товаров. Доля продаж по модели маркетплейса в первом квартале 2019 составила 22,2%, показав рост более чем в три раза по сравнению с тем же периодом 2018 года. На данный момент у Lamoda более двух тысяч партнёров по маркетплейсу.

«Мы не отказываемся от традиционной ритейл-модели, основанной на товарах, закупаемых напрямую, но считаем важным предоставить нашим пользователям максимально широкий выбор – двигаясь также и в более узкие нишевые категории и бренды. Работа по модели маркетплейса успешно решает эту задачу. Благодаря экспертизе Lamoda Group не только в интернет-торговле, но также и в ее операционном сопровождении, у нас растёт количество партнеров, пользующихся нашими сервисными услугами фулфилмента и логистики, среди которых, например, такие лидеры fashion-рынка как Inditex и Calzedonia Group», – говорит сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен.

За первые три месяца текущего года количество заказов на Lamoda выросло на 50% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Наибольший рост показали товары для оформления интерьеров – оборот в этой категории увеличился в четыре раза. Двукратный рост показала косметика и парфюмерия, такой же – одежда и обувь для новорождённых. Значительно развивается категория аксессуаров и украшений: на 35% выросли продажи часов, продажи сережек – на 200%. Среди основных явно выделяются категории спортивной обуви и премиум-товаров, показывая за год рост на 40%.

Внутри расширяющегося портфолио премиум-брендов, наиболее активно приобретают товары Hugo Boss, Emporio Armani, Karl Lagerfeld. Самые популярные категории здесь одежда, аксессуары и обувь, их доли примерно равны.

«Главным каналом роста продаж стали мобильные приложения Lamoda для iOS и Android – количество заказов выросло в два раза, и их доля достигла почти 70%. Мобильные платформы для нас приоритетны на протяжении уже многих лет и дают отличные результаты. Следующая цель – сделать Lamoda инструментом, помогающим пользователям открывать для себя новые бренды и принимать решения относительно собственного стиля. Для этого мы будем развивать в продукте сценарии Discovery & Inspiration. Например, мы тестируем формат историй, прямых покупок в соцсетях и собственном блоге», – говорит директор по маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.

Сегодня на Lamoda представлены более трёх тысяч брендов. Из них более 1700 – в категории одежды и обуви, 800 – в категории аксессуаров, более 400 – в косметике и парфюмерии, и более 100 – в разделе товаров для оформления интерьера.

Lamoda – технологическая ритейл-платформа и магазин одежды и предметов стиля. Миссия компании – обеспечивать людей подлинными и качественными товарами и сервисами, независимо от их достатка и места жительства, а также делать модные тенденции понятными и применимыми к любым жизненным ситуациям всех своих покупателей.

Lamoda основана как интернет-магазин в 2011 году. С тех пор компания внедрила в продукты технологии машинного обучения, создала собственную логистическую структуру LM Express с доставкой в 150 городов России и предоставила брендам возможность подключиться к сервисам компании по принципу маркетплейса.

Читайте также:  Российский Wildberries стал самым популярным в мире интернет-магазином одежды   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:28  27 мая 2019 года
Теги: онлайн-торговля, Lamoda

 
 
Агатов Экскурсии EuroShop
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop