0/5

Новости сегодня

17:45 В России растёт популярность горных велосипедов
17:20 Johnson & Johnson: Чистая прибыль выросла на 7% в первом квартале
16:55 Акции табачных компаний обвалились на новостях о возможном ужесточении требований к их продукции
16:30 Роскачество проверило сайты по продаже ж/д билетов
Омниканальность и Digital Health: как создаются экосистемы в медицине и фарме
16:05 Яндекс.Маркет рассказал, какие планшеты и ноутбуки выбирают россияне
15:40 Петербуржцы vs москвичи: чем они отличаются по тратам в интернете
15:15 Как в Clubhouse: Facebook представил новые голосовые сервисы
14:50 Форум «Неделя Ритейла 2021» пройдёт с 31 мая по 4 июня в Москве
«Ча бу до» или как открыть собственное производство в Китае
14:30 Будущее российского онлайн-ритейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
14:25 TopDelivery подвёл итоги 2020 года: выручка выросла на 50%
13:35 В сегменте сервисных офисов с участием компании «Ситроникс» заключена крупнейшая сделка в 2021 году
13:15 Fix Price запустила новое мобильное приложение и изменила правила программы лояльности
Погружение в будущее: чего ждут потребители от технологий и как брендам оправдать их ожидания
12:50 Ресейл-маркетплейс LUXXY купил торговые площадки themarket и WantHerDress
12:25 X5 открыла распределительный центр в Московской области
12:00 Названы самые привлекательные для россиян сферы бизнеса
11:35 Число самозанятых на AliExpress утроилось в 2021 году
Вскрываем карты: работаем с геосервисами и перестаем терять клиентов
11:10 Yota назначила нового генерального директора
10:45 Один из самых крупных торговых центров «Леруа Мерлен» откроют в Одинцовском округе
10:20 Компания Haier совместно с «Фабрикой грез» представила новый коммерческий морозильный ларь со стеклянными дверцами
09:55 Сбербанк покупает стриминговый сервис для бизнеса Muzlab
Все новости →
Lamoda стала безубыточной

Lamoda стала безубыточной

Lamoda стала безубыточной
время публикации: 10:28  27 мая 2019 года
Онлайн-ритейлер Lamoda вышел на операционную безубыточность по итогам первого квартала 2019 года, рассказали в компании.
В первом квартале 2019 года совокупная стоимость всех покупок (NMV), сделанных в интернет-магазинах компании в России, Беларуси, Украине и Казахстане, выросла на 23,5%, миновав отметку в 8 млрд рублей. В их число входят как товары, закупаемые Lamoda напрямую, так и те, что представлены на сайте по модели маркетплейса. Валовая прибыль тоже показывает значительный рост – она увеличилась на 3.3%. Одновременное увеличение показателей роста и прибыльности говорит о том, что стратегическое репозиционирование компании в сторону эксперта в области моды, стиля и красоты в течение последнего года работает эффективно.

Компания создала успешную площадку не только для покупателей, но и для продавцов модных товаров. Доля продаж по модели маркетплейса в первом квартале 2019 составила 22,2%, показав рост более чем в три раза по сравнению с тем же периодом 2018 года. На данный момент у Lamoda более двух тысяч партнёров по маркетплейсу.

«Мы не отказываемся от традиционной ритейл-модели, основанной на товарах, закупаемых напрямую, но считаем важным предоставить нашим пользователям максимально широкий выбор – двигаясь также и в более узкие нишевые категории и бренды. Работа по модели маркетплейса успешно решает эту задачу. Благодаря экспертизе Lamoda Group не только в интернет-торговле, но также и в ее операционном сопровождении, у нас растёт количество партнеров, пользующихся нашими сервисными услугами фулфилмента и логистики, среди которых, например, такие лидеры fashion-рынка как Inditex и Calzedonia Group», – говорит сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен.

За первые три месяца текущего года количество заказов на Lamoda выросло на 50% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Наибольший рост показали товары для оформления интерьеров – оборот в этой категории увеличился в четыре раза. Двукратный рост показала косметика и парфюмерия, такой же – одежда и обувь для новорождённых. Значительно развивается категория аксессуаров и украшений: на 35% выросли продажи часов, продажи сережек – на 200%. Среди основных явно выделяются категории спортивной обуви и премиум-товаров, показывая за год рост на 40%.

Внутри расширяющегося портфолио премиум-брендов, наиболее активно приобретают товары Hugo Boss, Emporio Armani, Karl Lagerfeld. Самые популярные категории здесь одежда, аксессуары и обувь, их доли примерно равны.

«Главным каналом роста продаж стали мобильные приложения Lamoda для iOS и Android – количество заказов выросло в два раза, и их доля достигла почти 70%. Мобильные платформы для нас приоритетны на протяжении уже многих лет и дают отличные результаты. Следующая цель – сделать Lamoda инструментом, помогающим пользователям открывать для себя новые бренды и принимать решения относительно собственного стиля. Для этого мы будем развивать в продукте сценарии Discovery & Inspiration. Например, мы тестируем формат историй, прямых покупок в соцсетях и собственном блоге», – говорит директор по маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.

Сегодня на Lamoda представлены более трёх тысяч брендов. Из них более 1700 – в категории одежды и обуви, 800 – в категории аксессуаров, более 400 – в косметике и парфюмерии, и более 100 – в разделе товаров для оформления интерьера.

Lamoda – технологическая ритейл-платформа и магазин одежды и предметов стиля. Миссия компании – обеспечивать людей подлинными и качественными товарами и сервисами, независимо от их достатка и места жительства, а также делать модные тенденции понятными и применимыми к любым жизненным ситуациям всех своих покупателей.

Lamoda основана как интернет-магазин в 2011 году. С тех пор компания внедрила в продукты технологии машинного обучения, создала собственную логистическую структуру LM Express с доставкой в 150 городов России и предоставила брендам возможность подключиться к сервисам компании по принципу маркетплейса.

Читайте также:  Российский Wildberries стал самым популярным в мире интернет-магазином одежды   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности