Лента Новостей
Все новости →Lamoda стала эксклюзивным партнером мужской и детской коллекций Lime

время публикации: 11:55 10 января 2024 года
Фото пресс-службы Lamoda
Детская линейка рассчитана на две возрастные группы: 3−6 и 7−14 лет. Это городская комфортная одежда на каждый день из натуральных тканей с продуманным, функциональным дизайном. Фишка коллекций Lime — в ней нет традиционного деления по цветам для девочек и мальчиков.
«Товары от локальных брендов сейчас очень востребованы. В то же время ассортимент еще продолжает формироваться. Уверена, что новинки от Lime вызовут интерес у наших клиентов», — комментирует Ирина Максимова, директор по развитию ключевых категорий Lamoda.
С января 2024 года на Lamoda представлены новые мужские и детские линии от Lime. Онланй-платформа стала эксклюзивным партнером российского бренда по продаже данных коллекций.
Бренд Lime запустил мужскую и детскую линейку в августе 2023 года. В мужской линии можно найти все необходимое, чтобы собрать полноценный гардероб. Коллекция включает повседневные образы, обувь и аксессуары, которые подчеркнут индивидуальность каждого мужчины. Детская линейка рассчитана на две возрастные группы: 3−6 и 7−14 лет. Это городская комфортная одежда на каждый день из натуральных тканей с продуманным, функциональным дизайном. Фишка коллекций Lime — в ней нет традиционного деления по цветам для девочек и мальчиков.
«Товары от локальных брендов сейчас очень востребованы. В то же время ассортимент еще продолжает формироваться. Уверена, что новинки от Lime вызовут интерес у наших клиентов», — комментирует Ирина Максимова, директор по развитию ключевых категорий Lamoda.
Читайте также в новостях:
16:10, 23 июня 2025
09:30, 04 июня 2025
18:35, 22 мая 2025
09:25, 18 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...