0/5

Лента Новостей

14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Lamoda выходит в офлайн

время публикации: 09:12  29 июня 2018 года
Теги: Lamoda, Lamoda
Интернет-ритейлер решился на создание сети мультибрендовых универмагов традиционного формата.
До конца 2018 года Lamoda может открыть в Москве первый магазин традиционного формата, сообщил источник «Коммерсанта» на рынке коммерческой недвижимости. Эту информацию подтверждают еще два консультанта. По словам одного из них, пока компания не подписала договор аренды помещения для торговой точки: Lamoda ищет помещение под универмаг в знаковых торговых центрах столицы. По словам другого собеседника “Ъ”, компания рассматривает возможность создания сети мультибрендовых магазинов в крупных российских городах.

Компания уже начала поиск персонала для нового направления. На сайте HeadHunter издание обнаружило вакансию от Lamoda на позицию руководителя направления розничных продаж. В обязанности кандидата входит в том числе разработка стратегии развития розничных магазинов и построение всех операционных процессов. Новая вакансия понадобилась для развития пунктов выдачи заказов, которые представляют собой не просто пункт самовывоза, а практически магазин с продавцами, примерочными, кассовой зоной, настаивает представитель Lamoda.

Lamoda основана в 2011 году. По итогам 2017 года сеть была шестой по объему выручки российским интернет-ритейлером (данные Data Insight) и десятым fashion-ритейлером в России (оценка Infoline). По данным Data Insight, выручка ритейлера в 2017 году составила 23,6 млрд руб.

Онлайн-торговля в России достигла насыщения, комментирует президент Фонда развития цифровой экономики Алексей Федоров. Есть два диаметральных вектора развития: увеличение ассортимента, при котором велик риск размытия фокуса, или рост в строго определенном секторе благодаря лояльной аудитории, что и выбрала Lamoda, отмечает эксперт. Укрепление позиций Lamoda как магазина одежды благодаря открытию офлайн-магазинов увеличит доверие к бренду и повысит его узнаваемость на рынке, где сейчас высокая конкуренция, добавил господин Федоров. По его словам, традиционные магазины позволяют купить понравившуюся вещь, не дожидаясь доставки, это косвенно влияет на увеличение трафика онлайн-магазина. Кроме того, по наблюдениям эксперта, в торговых точках традиционного формата больше всего совершаются спонтанные покупки.

По пути открытия традиционных магазинов еще в 2015 году пошла KupiVip. Это сейчас актуально для российского рынка, констатирует директор департамента торговой недвижимости Colliers International Дина Постоленко. «В условиях сдержанного развития иностранных брендов в России популярность формата мультибрендового офлайн-магазина, что предлагают компании из сектора e-commerce, будет расти»,— прогнозирует она.

Lamoda создала заметную fashion-платформу, выход из сегмента e-commerce в традиционную торговлю — экономически обоснованный шаг, убеждена госпожа Постоленко. У компании сформирована надежная база лояльных клиентов, которые будут пользоваться и традиционными магазинами, как и интернет-магазинами, добавляет эксперт. Но Lamoda значительно отстает по охвату покупателей от своего ближайшего конкурента — Wildberries семьи Бакальчук, говорит гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. 

Wildberries намерена к концу 2018 года увеличить количество собственных пунктов выдачи до 2,5 тыс., в то время как у Lamoda — 120 (с учетом 56 точек, доставшихся компании после сделки по покупке в декабре 2017 года бизнеса Pick-up.ru). Наличие физических точек для интернет-магазинов fashion-сегмента особенно важно, так как специфика покупок одежды, обуви и аксессуаров такова, что покупатель сначала примеряет и выбирает из большого количества товаров, а около 40–50% товаров, заказанных в онлайн-режиме, остаются невыкупленными, резюмирует эксперт.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.