0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Lamoda выходит в офлайн

время публикации: 09:12  29 июня 2018 года
Теги: Lamoda, Lamoda
Интернет-ритейлер решился на создание сети мультибрендовых универмагов традиционного формата.
До конца 2018 года Lamoda может открыть в Москве первый магазин традиционного формата, сообщил источник «Коммерсанта» на рынке коммерческой недвижимости. Эту информацию подтверждают еще два консультанта. По словам одного из них, пока компания не подписала договор аренды помещения для торговой точки: Lamoda ищет помещение под универмаг в знаковых торговых центрах столицы. По словам другого собеседника “Ъ”, компания рассматривает возможность создания сети мультибрендовых магазинов в крупных российских городах.

Компания уже начала поиск персонала для нового направления. На сайте HeadHunter издание обнаружило вакансию от Lamoda на позицию руководителя направления розничных продаж. В обязанности кандидата входит в том числе разработка стратегии развития розничных магазинов и построение всех операционных процессов. Новая вакансия понадобилась для развития пунктов выдачи заказов, которые представляют собой не просто пункт самовывоза, а практически магазин с продавцами, примерочными, кассовой зоной, настаивает представитель Lamoda.

Lamoda основана в 2011 году. По итогам 2017 года сеть была шестой по объему выручки российским интернет-ритейлером (данные Data Insight) и десятым fashion-ритейлером в России (оценка Infoline). По данным Data Insight, выручка ритейлера в 2017 году составила 23,6 млрд руб.

Онлайн-торговля в России достигла насыщения, комментирует президент Фонда развития цифровой экономики Алексей Федоров. Есть два диаметральных вектора развития: увеличение ассортимента, при котором велик риск размытия фокуса, или рост в строго определенном секторе благодаря лояльной аудитории, что и выбрала Lamoda, отмечает эксперт. Укрепление позиций Lamoda как магазина одежды благодаря открытию офлайн-магазинов увеличит доверие к бренду и повысит его узнаваемость на рынке, где сейчас высокая конкуренция, добавил господин Федоров. По его словам, традиционные магазины позволяют купить понравившуюся вещь, не дожидаясь доставки, это косвенно влияет на увеличение трафика онлайн-магазина. Кроме того, по наблюдениям эксперта, в торговых точках традиционного формата больше всего совершаются спонтанные покупки.

По пути открытия традиционных магазинов еще в 2015 году пошла KupiVip. Это сейчас актуально для российского рынка, констатирует директор департамента торговой недвижимости Colliers International Дина Постоленко. «В условиях сдержанного развития иностранных брендов в России популярность формата мультибрендового офлайн-магазина, что предлагают компании из сектора e-commerce, будет расти»,— прогнозирует она.

Lamoda создала заметную fashion-платформу, выход из сегмента e-commerce в традиционную торговлю — экономически обоснованный шаг, убеждена госпожа Постоленко. У компании сформирована надежная база лояльных клиентов, которые будут пользоваться и традиционными магазинами, как и интернет-магазинами, добавляет эксперт. Но Lamoda значительно отстает по охвату покупателей от своего ближайшего конкурента — Wildberries семьи Бакальчук, говорит гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. 

Wildberries намерена к концу 2018 года увеличить количество собственных пунктов выдачи до 2,5 тыс., в то время как у Lamoda — 120 (с учетом 56 точек, доставшихся компании после сделки по покупке в декабре 2017 года бизнеса Pick-up.ru). Наличие физических точек для интернет-магазинов fashion-сегмента особенно важно, так как специфика покупок одежды, обуви и аксессуаров такова, что покупатель сначала примеряет и выбирает из большого количества товаров, а около 40–50% товаров, заказанных в онлайн-режиме, остаются невыкупленными, резюмирует эксперт.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.