0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Lamoda запускает бесконтактную доставку

Lamoda запускает бесконтактную доставку
время публикации: 12:30  19 марта 2020 года
Опцию вводят на фоне распространения COVID-19.
Lamoda предпринимает дополнительные меры предосторожности в связи с распространением коронавируса. Площадка сообщает о запуске опции бесконтактной доставки в России. Рассматривается возможность ее введения и в других странах присутствия компании. 

Чтобы воспользоваться новой возможностью, при звонке в день доставки необходимо предупредить торгового представителя LM Express, что вам нужна бесконтактная доставка. Он оставит заказ у двери, отойдет на 3 метра и позвонит клиенту по телефону. Доступны варианты с примеркой (торговый представитель ожидает 15 минут за дверью) и без.

Если клиент хочет полностью исключить контакт с торговым представителем, площадка предлагает оплатить заказ заранее онлайн. Если оплатить заранее неудобно, рекомендуется пользоваться бесконтактными картами, Apple и Android Pay, чтобы минимизировать время взаимодействия. 

Кроме того, у Lamoda по-прежнему есть опция доставки в постаматы для небольших заказов (до 5 вещей). В день доставки клиенту придет сообщение с кодом для получения и инструкцией, как забрать заказ.

Пока спрос на товары, представленные на площадке, остается стабильным. Так, если сравнивать число заказов, то, по сравнению с прошлым годом, ритейлер наблюдает 16-процентный рост за месяц с середины февраля по сегодняшний день.

Никаких драматических скачков. Покупатели продолжают, приобретать на Lamoda обувь и одежду. Кроссовки, футболки, платья и джинсы наиболее востребованы.

В минувшие выходные лидерами в растущей на Lamoda категории товаров для красоты стали маски для лица, шампуни и крема.

Читайте также: Валовая прибыль Lamoda увеличилась на 25,8% в 2019 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail