Лента Новостей
Все новости →Lamoda запустила награды для пользователей

время публикации: 13:45 14 октября 2020 года
Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, запускает раздел «Мои награды» в личном кабинете пользователя.
Теперь зарегистрированные пользователи Lamoda смогут получать награды за выполнение определенных действий: регистрацию, заполнение личного профиля, подписку на новости. Кроме того, награды можно будет получить за юбилейные заказы, высокий процент выкупа, оставленные отзывы (в том числе и с фото), самовывоз заказа из пунктов выдачи или оформление платной курьерской доставки. Зарабатывая уникальные бейджи в разделе «Мои награды», пользователи копят баллы в программе лояльности Lamoda Club, с которыми их клиентская скидка растет и быстрее может достигнуть максимального на рынке размера – 25%.
«Запуск раздела «Мои награды» — запланированное развитие программы лояльности Lamoda Club. Геймификация в системе поощрения пользователей мотивирует их улучшать покупательское поведение на площадке, — отмечает Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda. — Кроме того, «Мои награды» — это персонализированная система поощрений, основанная на личных предпочтениях конкретного покупателя. Так, например, на первом этапе Lamoda предложит уникальный бейдж преданным покупателям Nike».
На первом этапе с 14 октября раздел «Мои награды» появится в личном кабинете у части зарегистрированных пользователей Lamoda в рамках A/B-тестирования в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.
Читайте также:
ТОП-10 трендов E-commerce в 2021 году
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 16 апреля 2025
15:40, 10 апреля 2025
15:20, 09 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР