0/5

Лента Новостей

19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

время публикации: 12:30  27 ноября 2020 года
Онлайн-площадка Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления.
В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов. Они разделены по шести категориям. Среди них – категория «Recycle и инновации», где собраны позиции, которые минимум на 50% состоят из вторичных, переработанных и инновационных экологичных материалов.

В категории «Экосостав» – одежда из органических тканей и натуральная косметика с сертификатами ECOCERT, ICEA, BDIH, Natrue и другими.

В категории «С заботой о животных» – товары от брендов, которые гарантируют бережное отношение к животным и не проводят тестирований на них. «Vegan» – товары, которые подходят для вегетарианцев.

В «Сохраняя планету» – товары от ответственных брендов, которые внедрили принципы устойчивого развития на своем производстве: сокращают расход воды, электричества и свой углеродный след. В «Хочу помочь» – товары от надежных благотворительных фондов, которые получают прибыль, продавая свой мерч на Lamoda.



Также в Lamoda Planet представлены товары, помогающие сократить одноразовое использование вещей: термокружки, сумки-шоперы, многоразовые маски и ланчбоксы. Попасть в раздел Lamoda Planet на сайте можно из основного меню через разделы каталога, а в приложении – через отдельную кнопку Lamoda Planet в каталоге.

Вся информация о проекте Lamoda Planet и подборки товаров собраны на отдельном лендинге. Там же опубликованы первые результаты Lamoda в области устойчивого развития, информация о переработке упаковки Lamoda и способы сделать онлайн-шопинг более экологичным.

В специальной форме можно оставить информацию о своем любимом экологичном бренде или благотворительном фонде, если он еще не представлен на Lamoda.

«Мы видим, что для клиентов Lamoda важны вопросы экологичности и ответственного потребления, а многие наши бренды-партнеры реализуют по-настоящему эффективные инициативы в этой области.

В Lamoda Planet первые встречаются со вторыми. Все шесть категорий раздела будут постоянно пополняться новыми товарами и брендами. В следующем году мы планируем добавить в карточки товаров более подробное описание и специальные теги для более удобной навигации покупателей.

Впереди еще много работы, но осознанное начало уже положено!» – рассказывает Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

Первым брендом, чьи товары отметили специальными тегами в Lamoda Planet, стал Levi’s. В ноябре новая коллекция бренда — пуховики из вторичных материалов, наполнителем для которых служит материал из бутылок и других пластиковых отходов, и джинсы из котонизированного конопляного волокна — была отмечена зелеными тегами «Recycled». 

Ранее в июле Lamoda вместе с крупнейшими агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь» запустила раздел «Хочу помочь», теперь ставший частью Lamoda Planet. Сегодня в нем представлено более 200 товаров от девяти благотворительных фондов. C момента запуска фонды заработали более 1,5 млн рублей, продавая свой мерч на Lamoda.

Читайте также:
Nike установил в Москве дополнительные контейнеры для сбора на переработку старых кроссовок            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail