0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

LEFORM представил коллаборацию со скандинавским производителем техники ASKO

LEFORM представил коллаборацию со скандинавским производителем техники ASKO
время публикации: 12:37  23 января 2018 года
Компании разработали уникальную домашнюю прачечную.
Предмет коллаборации ASKO x LEFORM – это домашняя прачечная, специально разработанная для бережного ухода за одеждой из деликатных тканей. Выполненная в единой концепции, она  включает в себя стиральную и сушильную машины, сушильный шкаф и выдвижную гладильную доску – и все это на площади менее, чем один квадратный метр. Этого комплекта достаточно, чтобы выполнить всю работу по уходу за бельем — постирать, высушить, погладить и после этого сложить, — все в лучшем виде и на минимальной площади.

Каждый элемент этой группы техники ASKO прошёл художественную роспись с многослойной покраской специально разработанными покрытиями – подобные покрытия используются при покраске спортивных автомобилей Porsche. Римские цифры XX на технике символизируют 20-летие LEFORM.

 ASKO — это скандинавская компания, специализирующаяся на производстве высококачественной кухонной техники, стиральных машин и сушильных автоматов. В основе продукции ASKO лежат мастерство исполнения, страсть к созданию техники и инновации, призванные облегчить жизнь людям. Начиная с 1950 года техникой ASKO пользуются в миллионах домов и фирм во всем мире.

LEFORM – главный концепт-стор России. Открывшись в 1997 году, концепт-стор стал первым и самым большим в Восточной Европе. Именно LEFORM познакомил москвичей с такими марками, как Dries Van Noten, Maison Margiela, Comme des Garcons и Helmut Lang. В магазинах LEFORM представлено более 200 мировых брендов одежды и обуви, а также уникальные предметы интерьера и декора.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.