0/5

Лента Новостей

12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

LEFORM представил коллаборацию со скандинавским производителем техники ASKO

время публикации: 12:37  23 января 2018 года
Компании разработали уникальную домашнюю прачечную.
Предмет коллаборации ASKO x LEFORM – это домашняя прачечная, специально разработанная для бережного ухода за одеждой из деликатных тканей. Выполненная в единой концепции, она  включает в себя стиральную и сушильную машины, сушильный шкаф и выдвижную гладильную доску – и все это на площади менее, чем один квадратный метр. Этого комплекта достаточно, чтобы выполнить всю работу по уходу за бельем — постирать, высушить, погладить и после этого сложить, — все в лучшем виде и на минимальной площади.

Каждый элемент этой группы техники ASKO прошёл художественную роспись с многослойной покраской специально разработанными покрытиями – подобные покрытия используются при покраске спортивных автомобилей Porsche. Римские цифры XX на технике символизируют 20-летие LEFORM.

 ASKO — это скандинавская компания, специализирующаяся на производстве высококачественной кухонной техники, стиральных машин и сушильных автоматов. В основе продукции ASKO лежат мастерство исполнения, страсть к созданию техники и инновации, призванные облегчить жизнь людям. Начиная с 1950 года техникой ASKO пользуются в миллионах домов и фирм во всем мире.

LEFORM – главный концепт-стор России. Открывшись в 1997 году, концепт-стор стал первым и самым большим в Восточной Европе. Именно LEFORM познакомил москвичей с такими марками, как Dries Van Noten, Maison Margiela, Comme des Garcons и Helmut Lang. В магазинах LEFORM представлено более 200 мировых брендов одежды и обуви, а также уникальные предметы интерьера и декора.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.