0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

LEFORM представил коллаборацию со скандинавским производителем техники ASKO

время публикации: 12:37  23 января 2018 года
Компании разработали уникальную домашнюю прачечную.
Предмет коллаборации ASKO x LEFORM – это домашняя прачечная, специально разработанная для бережного ухода за одеждой из деликатных тканей. Выполненная в единой концепции, она  включает в себя стиральную и сушильную машины, сушильный шкаф и выдвижную гладильную доску – и все это на площади менее, чем один квадратный метр. Этого комплекта достаточно, чтобы выполнить всю работу по уходу за бельем — постирать, высушить, погладить и после этого сложить, — все в лучшем виде и на минимальной площади.

Каждый элемент этой группы техники ASKO прошёл художественную роспись с многослойной покраской специально разработанными покрытиями – подобные покрытия используются при покраске спортивных автомобилей Porsche. Римские цифры XX на технике символизируют 20-летие LEFORM.

 ASKO — это скандинавская компания, специализирующаяся на производстве высококачественной кухонной техники, стиральных машин и сушильных автоматов. В основе продукции ASKO лежат мастерство исполнения, страсть к созданию техники и инновации, призванные облегчить жизнь людям. Начиная с 1950 года техникой ASKO пользуются в миллионах домов и фирм во всем мире.

LEFORM – главный концепт-стор России. Открывшись в 1997 году, концепт-стор стал первым и самым большим в Восточной Европе. Именно LEFORM познакомил москвичей с такими марками, как Dries Van Noten, Maison Margiela, Comme des Garcons и Helmut Lang. В магазинах LEFORM представлено более 200 мировых брендов одежды и обуви, а также уникальные предметы интерьера и декора.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.