Лента Новостей
Все новости →Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки

время публикации: 19:55 15 мая 2024 года
Федеральное казенное предприятие (ФКП) «Союзплодоимпорт» и торговый дом «ЕРЦ» (входит в ГК «Антей», выступающую крупным добытчиком крабов в РФ) запустили розничные продажи крабовых консервов под брендом CHATKA в сети магазинов «Мираторг».
Новая линейка крабовой продукции CHATKA разработана специально для российского рынка. Этот известный в мире бренд крабовой продукции вернулся в отечественную розничную торговлю спустя 90 лет.Весной 2024 года в супермаркетах «Мираторг» в Москве и Московской области стартовали продажи сразу нескольких наименований натуральных стерилизованных консервов, изготовленных из мяса камчатского краба, а также из краба опилио из Мурманска. Контракты на продажу продукции также заключены еще с четырьмя федеральными торговыми сетями
CHATKA — легендарный бренд советской рыбной промышленности. В 1928 году в СССР началась масштабная добыча краба на Камчатке. К 1932 году добычей и переработкой краба занималось уже 11 советских крабоконсервных судов. Продукция уходила преимущественно на экспорт.
В 1990–2000 гг. бренд практически исчез с российского рынка. В 2007 году суд признал исключительное право на товарный знак CHATKA за Российской Федерацией. С 2012 года товарный знак CHATKA принадлежит ФКП «Союзплодоимпорт».
Читайте также:
«Перекрёсток» пилотирует собственную торговую марку рыбной продукции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 05 мая 2025
13:15, 15 апреля 2025
13:35, 08 апреля 2025
17:00, 02 апреля 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...