0/5

Лента Новостей

20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки

Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
время публикации: 19:55  15 мая 2024 года
Федеральное казенное предприятие (ФКП) «Союзплодоимпорт» и торговый дом «ЕРЦ» (входит в ГК «Антей», выступающую крупным добытчиком крабов в РФ) запустили розничные продажи крабовых консервов под брендом CHATKA в сети магазинов «Мираторг».
Новая линейка крабовой продукции CHATKA разработана специально для российского рынка. Этот известный в мире бренд крабовой продукции вернулся в отечественную розничную торговлю спустя 90 лет.

Весной 2024 года в супермаркетах «Мираторг» в Москве и Московской области стартовали продажи сразу нескольких наименований натуральных стерилизованных консервов, изготовленных из мяса камчатского краба, а также из краба опилио из Мурманска. Контракты на продажу продукции также заключены еще с четырьмя федеральными торговыми сетями

CHATKA — легендарный бренд советской рыбной промышленности. В 1928 году в СССР началась масштабная добыча краба на Камчатке. К 1932 году добычей и переработкой краба занималось уже 11 советских крабоконсервных судов. Продукция уходила преимущественно на экспорт.

В 1990–2000 гг. бренд практически исчез с российского рынка. В 2007 году суд признал исключительное право на товарный знак CHATKA за Российской Федерацией. С 2012 года товарный знак CHATKA принадлежит ФКП «Союзплодоимпорт».

Читайте также:

«Перекрёсток» пилотирует собственную торговую марку рыбной продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail