0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки

Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
время публикации: 19:55  15 мая 2024 года
Федеральное казенное предприятие (ФКП) «Союзплодоимпорт» и торговый дом «ЕРЦ» (входит в ГК «Антей», выступающую крупным добытчиком крабов в РФ) запустили розничные продажи крабовых консервов под брендом CHATKA в сети магазинов «Мираторг».
Новая линейка крабовой продукции CHATKA разработана специально для российского рынка. Этот известный в мире бренд крабовой продукции вернулся в отечественную розничную торговлю спустя 90 лет.

Весной 2024 года в супермаркетах «Мираторг» в Москве и Московской области стартовали продажи сразу нескольких наименований натуральных стерилизованных консервов, изготовленных из мяса камчатского краба, а также из краба опилио из Мурманска. Контракты на продажу продукции также заключены еще с четырьмя федеральными торговыми сетями

CHATKA — легендарный бренд советской рыбной промышленности. В 1928 году в СССР началась масштабная добыча краба на Камчатке. К 1932 году добычей и переработкой краба занималось уже 11 советских крабоконсервных судов. Продукция уходила преимущественно на экспорт.

В 1990–2000 гг. бренд практически исчез с российского рынка. В 2007 году суд признал исключительное право на товарный знак CHATKA за Российской Федерацией. С 2012 года товарный знак CHATKA принадлежит ФКП «Союзплодоимпорт».

Читайте также:

«Перекрёсток» пилотирует собственную торговую марку рыбной продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail