0/5

Лента Новостей

12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

В России начали маркировать овощные консервы

В России начали маркировать овощные консервы
время публикации: 19:05  07 марта 2024 года
ЦРПТ (оператор государственной системы «Честный знак») провел первый эксперимент по маркировке овощных консервов – новаторской площадкой выступил «Кубанский консервный комбинат», расположенный в Краснодарском крае.
Коды маркировки в тестовом режиме были нанесены на овощные консервы производителя. Плодоовощная консервация этого региона востребована не только в России, но и на рынках ближнего зарубежья.

Что понадобится рознице для соблюдения требований по маркировке консервов
Что понадобится рознице для соблюдения требований по маркировке консервов
«В результате визита представителей ЦРПТ и интегратора «ОКТО» на предприятии были внедрены необходимые технические решения для работы с системой. В частности, была произведена маркировка консервированного горошка под брендом «Кормилица» со скоростью 26 тысяч штук в час. Таким образом, предприятие завершило этап тестирования и в рабочем порядке продолжит работать с системой и готовиться к обязательному старту», - прокомментировал директор предприятия «Кубанский консервный комбинат» Владимир Лива.

Участие в эксперименте по маркировке добровольное и бесплатное для участников оборота. В пилотный проект по отдельным видам консервированных продуктов включилось уже 40 участников. В ходе экспериментов тестируется техническая возможность нанесения кодов маркировки на разные типы продукции и упаковки, на разных производствах и скоростях. 

«В консервах много разнообразных форм-факторов, которые ранее также были протестированы в смежных товарных группах, но при этом считаем, что для производителей также важно провести тестирование на самих предприятиях, чтобы определить наиболее эффективные способы нанесения маркировки на продукцию», - отметила Юлия Кузьмина, руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ (оператор государственной системы).

Напомним, по решению Правительства в России с 12 февраля этого года проходит эксперимент по маркировке отдельных видов консервированных продуктов, он продлится до 31 августа 2024 года. В ходе пилотного проекта апробируется технология нанесения кодов маркировки «Честный знак» на мясные и рыбные консервы, консервированные овощи, фрукты, ягоды, орехи, грибы и морепродукты. 

Читайте также:
В России стартовал эксперимент по маркировке консервов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail