0/5

Лента Новостей

14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Лекарства от ОРВИ подорожали почти на 8%

время публикации: 10:26  29 мая 2020 года
Таковы данные DSM Group.
Розничные цены на лекарства в апреле выросли на 6,7% в сравнении с тем же месяцем год назад. Таковы данные DSM Group. Больше всего подорожали средства для лечения болезней респираторной (дыхательной) системы — на 7,6%. Значительнее цены увеличились только на гормональные препараты — на 10,3%.

Заметно выросли в цене средства для лечения кожных заболеваний (+7,4%). Препараты, помогающие решить проблемы костно-мышечной системы, прибавили в стоимости 7,3%, лекарства от заболеваний органов чувств и сердечно-сосудистой системы — по 7,2%. Меньше среднего, но все же значительно подорожали препараты для нервной системы и пищеварения — 6,4% и 6,3%, соответственно.

Сильное повышение цен на некоторые лекарства зафиксировала и Единая межведомственная информационная система (ЕМИСС). По данным сервиса, йод в апреле подорожал на 30,6% до 21 рубля за упаковку (в сравнении с апрелем 2019-го), валидол — на 23% до 36 рублей, линекс — на 22,9% до 262 рублей, троксерутин — на 21,5% до 128 рублей, левомеколь — на 21,2% до 155 рублей.

По сведениям DSM Group, средний чек на один препарат за год вырос даже значительнее цен — на 7,3% до 210 рублей. Это связано с перераспределением спроса в сторону более дорогих лекарств. Доля сегмента стоимостью более 500 рублей в апреле увеличилась на 1,7 п.п. по сравнению с тем же месяцем прошлого года, составив 45,6%.

В отчете DSM Group за апрель сообщается, что, несмотря на повышение цен, аптеки не смогли значительно нарастить выручку. За четвертый месяц года они заработали 87,6 млрд рублей (в розничных ценах). Это на 31,2% меньше, чем в марте, но все же выше показателя апреля прошлого года — на 4,7%. Если считать в натуральном выражении, в прошлом месяце аптеки продали 417,3 млн упаковок лекарств. Это на 29% меньше, чем в марте, и на 2,5% меньше, чем в апреле прошлого года.

Близкая ситуация на рынке биологически активных добавок. В апреле аптеки продали 26,3 млн упаковок на сумму 5,7 млрд рублей. Это на 3,7% меньше в натуральном выражении и на 11,9% больше в денежном, чем в том же месяце 2019 года. При сравнении с мартом 2020-го продажи сократились: в стоимостном выражении — на 22,7%, в натуральном — на 19,9%.

Главная причина роста стоимости препаратов — в нестабильности курса рубля, поэтому лекарства вряд ли подешевеют в ближайшее время, говорят эксперты.

Источник: Известия

Читайте также: Московские аптеки первыми получили разрешения на дистанционную торговлю

Срок введения маркировки лекарств могут перенести

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail