Лента Новостей
Все новости →Срок введения маркировки лекарств могут перенести
время публикации: 09:30 28 мая 2020 года
Предложение о переносе сроков поступило от отраслевых организаций.
Минздрав, Росздравнадзор и Минпромторг прорабатывают предложения о переносе сроков введения обязательной маркировки лекарств. Об этом говорится в документе, направленном в Госдуму.Напомним, с 1 июля в России должен быть запрещен оборот лекарств без цифровых кодов. Продажа немаркированных лекарств, поступивших в оборот до 1 июля, будет разрешена до окончания срока их годности.
На сегодняшний день из-за сложной эпидемиологической ситуации есть риск, что субъекты обращения препаратов не смогут подготовиться к введению маркировки в установленные сроки, говорится в документе.
В частности, «одной из основных причин является задержка наладки оборудования и программного обеспечения в связи с невозможностью приезда технических специалистов, а также задержка поставки самого оборудования для маркировки средствами идентификации».
В рамках подготовки к запуску обязательной маркировки лекарств для медицинского применения были приняты постановления, которые обязывают производителей, медицинские и фармацевтические организации вносить информацию в Государственную информационную систему мониторинга. Она позволит обеспечить россиян безопасными препаратами, сообщили в Минздраве.
К 2024 году в стране планируется создать единую национальную систему маркировки и прослеживания товаров.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: ЦРПТ профинансирует затраты компаний на внедрение маркировки молока
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 02 июля 2025
17:45, 01 июля 2025
13:15, 23 июня 2025
15:45, 20 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды