Лента Новостей
Все новости →Срок введения маркировки лекарств могут перенести
время публикации: 09:30 28 мая 2020 года
Предложение о переносе сроков поступило от отраслевых организаций.
Минздрав, Росздравнадзор и Минпромторг прорабатывают предложения о переносе сроков введения обязательной маркировки лекарств. Об этом говорится в документе, направленном в Госдуму.Напомним, с 1 июля в России должен быть запрещен оборот лекарств без цифровых кодов. Продажа немаркированных лекарств, поступивших в оборот до 1 июля, будет разрешена до окончания срока их годности.
На сегодняшний день из-за сложной эпидемиологической ситуации есть риск, что субъекты обращения препаратов не смогут подготовиться к введению маркировки в установленные сроки, говорится в документе.
В частности, «одной из основных причин является задержка наладки оборудования и программного обеспечения в связи с невозможностью приезда технических специалистов, а также задержка поставки самого оборудования для маркировки средствами идентификации».
В рамках подготовки к запуску обязательной маркировки лекарств для медицинского применения были приняты постановления, которые обязывают производителей, медицинские и фармацевтические организации вносить информацию в Государственную информационную систему мониторинга. Она позволит обеспечить россиян безопасными препаратами, сообщили в Минздраве.
К 2024 году в стране планируется создать единую национальную систему маркировки и прослеживания товаров.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: ЦРПТ профинансирует затраты компаний на внедрение маркировки молока
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 21 января 2025
16:05, 21 января 2025
11:05, 21 января 2025
19:50, 20 января 2025
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях