0/5

Лента Новостей

14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Лекарства от ОРВИ подорожали почти на 8%

Лекарства от ОРВИ подорожали почти на 8%
время публикации: 10:26  29 мая 2020 года
Таковы данные DSM Group.
Розничные цены на лекарства в апреле выросли на 6,7% в сравнении с тем же месяцем год назад. Таковы данные DSM Group. Больше всего подорожали средства для лечения болезней респираторной (дыхательной) системы — на 7,6%. Значительнее цены увеличились только на гормональные препараты — на 10,3%.

Заметно выросли в цене средства для лечения кожных заболеваний (+7,4%). Препараты, помогающие решить проблемы костно-мышечной системы, прибавили в стоимости 7,3%, лекарства от заболеваний органов чувств и сердечно-сосудистой системы — по 7,2%. Меньше среднего, но все же значительно подорожали препараты для нервной системы и пищеварения — 6,4% и 6,3%, соответственно.

Сильное повышение цен на некоторые лекарства зафиксировала и Единая межведомственная информационная система (ЕМИСС). По данным сервиса, йод в апреле подорожал на 30,6% до 21 рубля за упаковку (в сравнении с апрелем 2019-го), валидол — на 23% до 36 рублей, линекс — на 22,9% до 262 рублей, троксерутин — на 21,5% до 128 рублей, левомеколь — на 21,2% до 155 рублей.

По сведениям DSM Group, средний чек на один препарат за год вырос даже значительнее цен — на 7,3% до 210 рублей. Это связано с перераспределением спроса в сторону более дорогих лекарств. Доля сегмента стоимостью более 500 рублей в апреле увеличилась на 1,7 п.п. по сравнению с тем же месяцем прошлого года, составив 45,6%.

В отчете DSM Group за апрель сообщается, что, несмотря на повышение цен, аптеки не смогли значительно нарастить выручку. За четвертый месяц года они заработали 87,6 млрд рублей (в розничных ценах). Это на 31,2% меньше, чем в марте, но все же выше показателя апреля прошлого года — на 4,7%. Если считать в натуральном выражении, в прошлом месяце аптеки продали 417,3 млн упаковок лекарств. Это на 29% меньше, чем в марте, и на 2,5% меньше, чем в апреле прошлого года.

Близкая ситуация на рынке биологически активных добавок. В апреле аптеки продали 26,3 млн упаковок на сумму 5,7 млрд рублей. Это на 3,7% меньше в натуральном выражении и на 11,9% больше в денежном, чем в том же месяце 2019 года. При сравнении с мартом 2020-го продажи сократились: в стоимостном выражении — на 22,7%, в натуральном — на 19,9%.

Главная причина роста стоимости препаратов — в нестабильности курса рубля, поэтому лекарства вряд ли подешевеют в ближайшее время, говорят эксперты.

Источник: Известия

Читайте также: Московские аптеки первыми получили разрешения на дистанционную торговлю

Срок введения маркировки лекарств могут перенести

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail