Лента Новостей
Все новости →«Лента» начала продавать созданный нейросетью кофе

время публикации: 14:30 19 февраля 2024 года
В «Ленте» начались продажи лимитированной кофейной линейки Poetti Neuro. Продукт создан с использованием технологий искусственного интеллекта.
Производитель Poetti создал кофе Poetti Neuro с помощью генеративной нейросети Midjourney. Рецептура воспроизведена при участии искусственного интеллекта, затем её проверили и верифицировали эксперты лаборатории качества кофеобжарочного завода. Дизайн упаковки и информация на упаковке целиком созданы нейросетью с указанием необходимой технической информации. Линейка Poetti Neuro представляет собой кофейные моносорта, зерна которых выращены в природных условиях африканских и латиноамериканских стран.Зеленый кофе первого продукта серии Neuro произведен в терруаре высокогорных районов Уганды, обработан мытым способом и собран в течение текущего урожайного сезона.
«Лента» стала эксклюзивным партнёром производителя на старте продаж Poetti Neuro. Кофе, созданный искусственным интеллектом, представлен в 200 гипермаркетах торговой сети во всех регионах присутствия компании. Покупатели могут приобрести продукт в упаковках весом один килограмм.
Читайте также:
Poetti запустил производство капсул совместимых с кофемашинами Nespresso
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 30 января 2024
17:00, 26 сентября 2023
15:45, 17 июля 2023
17:00, 15 июня 2023
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег