Лента Новостей
Все новости →«Лента Онлайн» выяснила, где больше всего любят растительные продукты
время публикации: 17:25 06 октября 2022 года
Сервис доставки «Лента Онлайн» выяснил популярные растительные альтернативы продуктам животного происхождения. Больше всего россияне любят овсяные, соевые и миндальные напитки, а среди растительного мяса популярностью пользуются котлеты для бургеров и наггетсы.
Чаще всего растительное молоко покупают в крупных городах. Интересно, что несмотря на то, что Москва превосходит Санкт-Петербург по населению, в Питере потребление растительного молока в 2 раза выше. Также велико потребление растительного молока в Новосибирске и Казани.Самые популярные бренды – NEMOLOKO, ALPRO и GREENMILK. Вместе с растительными напитками покупатели приобретают диетические хлопья, гранолу и овощи. В Питере потребление растительного молока в 2 раза выше, чем в Москве.
Кроме того, аналитики «Ленты Онлайн» отмечают рост спроса на растительные мясные альтернативны – одним из популярных товаров стали растительные котлеты для бургеров бренда HI «ЭФКО», их продажи составили 40% продаж от всех мясных растительных альтернатив. На втором по популярности месте - растительные наггетсы этого же бренда, на которые приходится 18% продаж растительных альтернатив.
Лидеры по потреблению растительных альтернатив мясу – Москва и Санкт-Петербург, а на каждую из двух столиц приходится примерно по четверти общего потребления растительного мяса.
Читайте также:
Растительное мясо может стать дешевле традиционного в 2024 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 01 ноября 2025
10:15, 31 октября 2025
15:45, 21 октября 2025
14:00, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






