0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Продуктам на растительной основе выделят отдельный код ТН ВЭД

время публикации: 18:15  19 сентября 2022 года
Существующие коды для продукции на растительной основе создают сложности для ее экспорта. На заседании рабочей группы по таможенно-тарифному регулированию были предложены коды с детализацией на десяти знаках для инновационных продуктов на растительной основе.
На заседании рабочей группы по таможенно-тарифному регулированию и ответным мерам во внешней торговле подкомиссии по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции рассмотрели выделение отдельных кодов в ТН ВЭД ЕАЭС для отдельных видов растительных продуктов.

«Союз производителей продукции на растительной основе уже давно проводит работу, связанную с необходимостью внесения корректировок в коды ТН ВЭД ЕАЭС с целью формирования отдельных кодов с детализацией на десяти знаках для инновационных продуктов на растительной основе. Из-за отсутствия отдельных кодов ТН ВЭД ЕАЭС для данной продукции возникают сложности с ее идентификацией, проблемы с экспортом, невозможностью определения точного объема поставляемой за рубеж продукции», - рассказала исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина.

Проведение процедуры идентификации растительных продуктов необходимо для установления тождественности характеристик продукции ее существенным признакам в рамках оценки и подтверждения соответствия такой продукции требованиям безопасности. В настоящее время идентификация растительной продукции является проблематичной, по причине того, что наименование(я) такого вида продукции отсутствуют как в ТР ТС 021/2011, так и в других пищевых технических регламентах.

Например, в декларациях на пищевую продукцию должен указываться код ТН ВЭД ЕАЭС, которому соответствует конкретный вид продукции, что также является одним из способов идентификации продукции. Поскольку коды ТН ВЭД ЕАЭС для различных видов растительной продукции отсутствуют, в декларациях для любого вида такой продукции (будь то мороженое на растительной основе, или растительный фарш, или растительная рыбная продукция и т.п.) указывается код 2106 90 980 9 (прочая продукция в другом месте не поименованная), что фактически не позволяет идентифицировать продукцию и создает трудности для ее экспорта.

«Нередко таможенные органы воспринимали растительные альтернативы продуктам животного происхождения как мясная или молочная продукция, а потому требовали прохождение ветеринарного контроля – и это в отношении продукции, которая не содержит ингредиентов животного происхождения. Такие коллизии необходимо устранить и облегчить производителям экспортные поставки. Потенциал закрепиться на внешних рынках у нашей индустрии большой, от доходов отрасли выиграет российская экономика. Мы рады, что нас наконец-то услышали, и вопрос с кодификацией начал решаться. Рабочая группа решила выделить для растительной продукции отдельный код», - добавила Валерия Родина.

Мировые эксперты оценивают развитие мирового рынка растительной продукции к 2030 году в диапазоне от 140 до 220 миллиардов долларов. Россия может занять до 15% объема этого рынка.

Производство растительного молока в России в 2021 году составило 146 тысяч тонн, а растительного мяса – 126 тысяч тонн. Для сравнения – в 2020 году было 24 тыс. тонн и 63 тыс. тонн соответственно.

Импорт растительного молока составил 19 тыс. тонн или 16 млн долларов (76% из Бельгии), а растительного мяса – 91 тыс. тонн (27% - из Германии). Для сравнения – в 2020 году было 15 тыс. тонн и 75 тыс. тонн соответственно.

Экспорт растительного молока – 1,7 тыс. тонн или 1,6 млн долларов (55% - в Казахстан), растительного мяса – 51 тыс. тонн (29% - в Казахстан). Для сравнения – в 2020 году было 1 тыс. тонн и 41 тыс. тонн соответственно. Регионом-лидером по экспорту растительного молока в 2021 году стала Челябинская область (616 тонн), а по импорту – Московская область (16,5 тыс. тонн).

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail