0/5

Лента Новостей

10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
15:35 Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
15:15 2 апреля в Телеграм-канале New Retail: «На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: что делать с NDA и «многолетними» кейсами»
14:50 В Группе «Черкизово» утвердили дивиденды по итогам 2024 года
14:25 PONY EXPRESS внедряет новое мобильное приложение для курьеров
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:00 Decathlon назначил нового генерального директора
13:35 Открылся первый совместный РЦ ритейлеров «Чижик» и «Пятёрочка»
13:10 Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
12:45 Wildberries тестирует самовывоз товаров из магазинов «Ситилинк»
12:20 СТМ и продвижение брендов: разбираем тренды и стратегии на SobMaExpo 2025
11:55 «X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
11:30 «Яндекс Маркет» расширил географию отгрузки товаров в ПВЗ
11:05 В Московской области ужесточили правила размещения летних веранд
10:40 Крупные южнокорейские бренды готовятся возобновить бизнес в РФ
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
10:15 Wildberries в 2024 году нарастил оборот на 60%
09:50 X5 Group раскрыла план развития на 2025 год
09:25 Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
18:10 «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
17:45 В Москве на месте Савеловского рынка построят общественно-деловое пространство
17:20 В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
16:55 На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

«Лента Онлайн» запустила гипермаркет в метро (Фото)

«Лента Онлайн» запустила гипермаркет в метро (Фото)
время публикации: 15:20  10 октября 2022 года
Сервис доставки «Лента Онлайн» в метро Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода запустил масштабный проект под названием «Виртуальный гипермаркет».
В рамках проекта 6 вагонов одного состава метро в Санкт-Петербурге и 4 вагона одного состава метро в Нижнем Новгороде были полностью забрендированы под стилистику полок магазина с изображением наиболее популярных продуктовых и товарных категорий.

В основу креативной идеи легло известное высказывание «вагон и маленькая тележка», которое в контексте проекта подчеркивает широту ассортимента Ленты Онлайн, который насчитывает более 35 тысяч товаров в разных категориях. 

«Лента Онлайн» запустила гипермаркет в метро (Фото)

Теперь шесть вагонов одного состава метро в Северной столице и четыре вагона в Нижнем Новгороде перевозят пассажиров в «виртуальном гипермаркете», на полках которого представлены такие категории, как фреш (свежие продукты), бакалея, товары для детей, косметика и товары для животных.

Каждый отдельный вагон посвящен одной товарной категории. На каждой полке размещен QR-код, который ведет на страницу этой категории в приложении сервиса доставки «Лента Онлайн». Таким образом, каждый желающий сможем в пару кликов совершить заказ прямо из метро и, соответственно, сэкономить время. 

Читайте также: «Лента Онлайн» выяснила, где больше всего любят растительные продукты


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail