Лента Новостей
Все новости →«Лента Онлайн» запустила гипермаркет в метро (Фото)

время публикации: 15:20 10 октября 2022 года
Сервис доставки «Лента Онлайн» в метро Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода запустил масштабный проект под названием «Виртуальный гипермаркет».
В рамках проекта 6 вагонов одного состава метро в Санкт-Петербурге и 4 вагона одного состава метро в Нижнем Новгороде были полностью забрендированы под стилистику полок магазина с изображением наиболее популярных продуктовых и товарных категорий.В основу креативной идеи легло известное высказывание «вагон и маленькая тележка», которое в контексте проекта подчеркивает широту ассортимента Ленты Онлайн, который насчитывает более 35 тысяч товаров в разных категориях.

Теперь шесть вагонов одного состава метро в Северной столице и четыре вагона в Нижнем Новгороде перевозят пассажиров в «виртуальном гипермаркете», на полках которого представлены такие категории, как фреш (свежие продукты), бакалея, товары для детей, косметика и товары для животных.
Каждый отдельный вагон посвящен одной товарной категории. На каждой полке размещен QR-код, который ведет на страницу этой категории в приложении сервиса доставки «Лента Онлайн». Таким образом, каждый желающий сможем в пару кликов совершить заказ прямо из метро и, соответственно, сэкономить время.
Читайте также: «Лента Онлайн» выяснила, где больше всего любят растительные продукты
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 15 мая 2025
12:20, 07 мая 2025
10:45, 28 апреля 2025
11:35, 23 апреля 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?