0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Лента» отчиталась о снижении выручки в третьем квартале

время публикации: 13:15  28 октября 2019 года
При этом результаты супермаркетов, судя по отчету компании, были лучше, чем у гипермаркетов.
Ритейлер «Лента» рассказал в своем сообщении, что в третьем квартале 2019 года сократил выручку на 0,4% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 100,384 млрд рублей.

При этом розничные продажи компании в минувшем квартале повысились на 2,9% — до 97,802 млрд рублей. Оптовая выручка уменьшилась на 55% и составила 2,582 млрд рублей. Розничная выручка сети гипермаркетов «Лента» выросла на 1,5% — до 89,661 млрд рублей, супермаркетов — на 21,3%, до 8,141 млрд рублей.

В январе-сентябре «Лента» увеличила розничную выручку на 5,7% в годовом выражении — до 292,658 млрд рублей, общие продажи — на 1,9%, до 299,565 млрд. Выручка гипермаркетов сети повысилась на 3,5% — до 267,447 млрд рублей, супермаркетов — на 37,1%, до 25,211 млрд. Оптовая выручка за девять месяцев снизилась на 59,9% — до 6,907 млрд рублей.

Продажи сопоставимых магазинов «Ленты» (like-for-like, LfL) в июле-сентябре сократились на 0,5%. Средний чек за этот период повысился на 1,5%, покупательский трафик уменьшился на 2%. В январе-сентябре текущего года сопоставимые продажи компании повысились на 1,7%, средний чек — на 1%, трафик — на 0,7%.

В третьем квартале ритейлер открыл один гипермаркет, при этом один гипермаркет и три супермаркета были закрыты. Общее количество магазинов на 30 сентября составило 375 (246 гипермаркетов и 129 супермаркетов). Общая торговая площадь в январе-сентябре увеличилась на 4,3% по сравнению с показателем на конец сентября прошлого года — до 1,472 млн квадратных метров.

«Лента» — одна из крупнейших розничных сетей в России. На конец сентября компания управляла 375 магазинами в России: 246 гипермаркетами и 129 супермаркетами. Компания «Севергрупп» Алексея Мордашова владеет 77,99% в капитале компании.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: «Лента» изменит название и переедет на Кипр
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.