0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

«Лента» отчиталась о снижении выручки в третьем квартале

время публикации: 13:15  28 октября 2019 года
При этом результаты супермаркетов, судя по отчету компании, были лучше, чем у гипермаркетов.
Ритейлер «Лента» рассказал в своем сообщении, что в третьем квартале 2019 года сократил выручку на 0,4% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 100,384 млрд рублей.

При этом розничные продажи компании в минувшем квартале повысились на 2,9% — до 97,802 млрд рублей. Оптовая выручка уменьшилась на 55% и составила 2,582 млрд рублей. Розничная выручка сети гипермаркетов «Лента» выросла на 1,5% — до 89,661 млрд рублей, супермаркетов — на 21,3%, до 8,141 млрд рублей.

В январе-сентябре «Лента» увеличила розничную выручку на 5,7% в годовом выражении — до 292,658 млрд рублей, общие продажи — на 1,9%, до 299,565 млрд. Выручка гипермаркетов сети повысилась на 3,5% — до 267,447 млрд рублей, супермаркетов — на 37,1%, до 25,211 млрд. Оптовая выручка за девять месяцев снизилась на 59,9% — до 6,907 млрд рублей.

Продажи сопоставимых магазинов «Ленты» (like-for-like, LfL) в июле-сентябре сократились на 0,5%. Средний чек за этот период повысился на 1,5%, покупательский трафик уменьшился на 2%. В январе-сентябре текущего года сопоставимые продажи компании повысились на 1,7%, средний чек — на 1%, трафик — на 0,7%.

В третьем квартале ритейлер открыл один гипермаркет, при этом один гипермаркет и три супермаркета были закрыты. Общее количество магазинов на 30 сентября составило 375 (246 гипермаркетов и 129 супермаркетов). Общая торговая площадь в январе-сентябре увеличилась на 4,3% по сравнению с показателем на конец сентября прошлого года — до 1,472 млн квадратных метров.

«Лента» — одна из крупнейших розничных сетей в России. На конец сентября компания управляла 375 магазинами в России: 246 гипермаркетами и 129 супермаркетами. Компания «Севергрупп» Алексея Мордашова владеет 77,99% в капитале компании.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: «Лента» изменит название и переедет на Кипр
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.