0/5

Лента Новостей

15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

«Лента» отчиталась о снижении выручки в третьем квартале

время публикации: 13:15  28 октября 2019 года
При этом результаты супермаркетов, судя по отчету компании, были лучше, чем у гипермаркетов.
Ритейлер «Лента» рассказал в своем сообщении, что в третьем квартале 2019 года сократил выручку на 0,4% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 100,384 млрд рублей.

При этом розничные продажи компании в минувшем квартале повысились на 2,9% — до 97,802 млрд рублей. Оптовая выручка уменьшилась на 55% и составила 2,582 млрд рублей. Розничная выручка сети гипермаркетов «Лента» выросла на 1,5% — до 89,661 млрд рублей, супермаркетов — на 21,3%, до 8,141 млрд рублей.

В январе-сентябре «Лента» увеличила розничную выручку на 5,7% в годовом выражении — до 292,658 млрд рублей, общие продажи — на 1,9%, до 299,565 млрд. Выручка гипермаркетов сети повысилась на 3,5% — до 267,447 млрд рублей, супермаркетов — на 37,1%, до 25,211 млрд. Оптовая выручка за девять месяцев снизилась на 59,9% — до 6,907 млрд рублей.

Продажи сопоставимых магазинов «Ленты» (like-for-like, LfL) в июле-сентябре сократились на 0,5%. Средний чек за этот период повысился на 1,5%, покупательский трафик уменьшился на 2%. В январе-сентябре текущего года сопоставимые продажи компании повысились на 1,7%, средний чек — на 1%, трафик — на 0,7%.

В третьем квартале ритейлер открыл один гипермаркет, при этом один гипермаркет и три супермаркета были закрыты. Общее количество магазинов на 30 сентября составило 375 (246 гипермаркетов и 129 супермаркетов). Общая торговая площадь в январе-сентябре увеличилась на 4,3% по сравнению с показателем на конец сентября прошлого года — до 1,472 млн квадратных метров.

«Лента» — одна из крупнейших розничных сетей в России. На конец сентября компания управляла 375 магазинами в России: 246 гипермаркетами и 129 супермаркетами. Компания «Севергрупп» Алексея Мордашова владеет 77,99% в капитале компании.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: «Лента» изменит название и переедет на Кипр
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.