0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

«Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе

«Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
время публикации: 11:35  31 мая 2024 года
Фото @Лента
Розничная компания «Лента» открыла первый во Владикавказе гипермаркет. Магазин находится по адресу Архонское шоссе, 1а, стр.1. Это первое открытие гипермаркета, запланированное ритейлером на 2024 год.
Общая площадь нового гипермаркета составляет 9 721 квадратный метр, 5 387 квадратных метров занимает торговое пространство. 

Ассортимент гипермаркета насчитывает более 20 000 наименований. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупатели могут приобрести товары 17 местных производителей. Это молочная и замороженная продукция, колбасы, алкогольные и безалкогольные напитки, мясные, хлебные изделия, овощи и фрукты. Всего – более 260 наименований. Помимо этого, гипермаркет предлагает продукцию собственного производства, ассортимент которого насчитывает 550 позиций и сформирован с учётом потребностей жителей Владикавказа. 

Акцент сделан на выкладке промо-ассортимента, товаров категории Fresh и собственных торговых марок.

На территории магазина оборудована парковка для покупателей, рассчитанная на 340 автомобилей, в зале работает 23 кассы, в том числе шесть касс самообслуживания. Магазин работает круглосуточно, без выходных.

В гипермаркете внедрён ряд инноваций: контрастное и акцентное освещение, стойка информации открытого типа,
«Лента» проведет аудит всех магазинов сети на предмет доступности для людей с инвалидностью
«Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
 установлено новое торговое оборудование. Кроме того, в магазине работает выделенная зона для сборки онлайн-заказов. В арендной зоне торгового комплекса будут открыты кафе, аптека, мастерская по изготовлению ключей.

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал открытие:

«Выход на новый для нас рынок Северной Осетии – ответственный долгожданный шаг для компании. Мы продолжаем развитие сети гипермаркетов, основными преимуществами которых являются широкий выбор товаров повседневного спроса и стабильные доступные цены. В новом магазине мы внедрили наши лучшие наработанные практики в части клиентского опыта, ассортимента, цен и дополнительных выгод, которые мы предлагаем покупателям.

Мы также тщательно проработали ассортимент местных производителей и рады предложить нашим покупателям хорошо знакомые локальные бренды наряду с собственными торговыми марками и товарами собственного производства. Мы планируем дорабатывать наше ценностное предложение, опираясь на обратную связь от наших покупателей, чтобы стать по-настоящему родным магазином для жителей Владикавказа». 

Магазин во Владикавказе стал первым гипермаркетом, который компания открыла в 2024 году. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail