0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

«Лента» переходит на обязательное подтверждение заказов

«Лента» переходит на обязательное подтверждение заказов
время публикации: 12:20  03 октября 2024 года
Розничная компания «Лента» меняет подход к работе с заказами.
С 1 октября 2024 года поставщики товаров повседневного спроса будут подтверждать возможность выполнить заказ. Подтверждение заказа должно происходить в течение четырёх часов с момента его получения поставщиком от торговой сети в случае, если поставка ожидается день в день или на следующий день. В остальных случаях поставщик подтверждает заказ до 12:00 рабочего дня, следующего за датой его направления. Подтверждённый объём признаётся сторонами договора обязательным к поставке.

Компания рассчитывает, что нововведение позволит обеспечить стабильность ассортимента, востребованного покупателем, в магазинах сети, и исключить случаи возникновения пустот на полках в связи с низкой дисциплиной поставок.

«Мы прислушались к пожеланию наших партнёров о введении обязательного подтверждения заказов. Такой подход даст нам возможность оперативно находить замену товарам, которые тот или иной поставщик не может поставить в силу объективных причин. В результате мы сможем обеспечить постоянное наличие позиций, за которыми к нам приходит покупатель.

Мы сохраним фокус на уровне сервиса поставщиков и будем расставаться с контрагентами, которые систематически нарушают условия договора в части поставляемых объёмов. Мы разделяем ответственность перед миллионами покупателей с партнёрами и рассчитываем на то, что поставщики примут это изменение как дополнительные обязательства перед нашими общими клиентами», – прокомментировал Виталий Вальков, замгендиректора по коммерции и маркетингу.

Читайте также:
«Лента» сообщила о структурных и кадровых изменениях

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail