0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

«Лента» переходит на обязательное подтверждение заказов

«Лента» переходит на обязательное подтверждение заказов
время публикации: 12:20  03 октября 2024 года
Розничная компания «Лента» меняет подход к работе с заказами.
С 1 октября 2024 года поставщики товаров повседневного спроса будут подтверждать возможность выполнить заказ. Подтверждение заказа должно происходить в течение четырёх часов с момента его получения поставщиком от торговой сети в случае, если поставка ожидается день в день или на следующий день. В остальных случаях поставщик подтверждает заказ до 12:00 рабочего дня, следующего за датой его направления. Подтверждённый объём признаётся сторонами договора обязательным к поставке.

Компания рассчитывает, что нововведение позволит обеспечить стабильность ассортимента, востребованного покупателем, в магазинах сети, и исключить случаи возникновения пустот на полках в связи с низкой дисциплиной поставок.

«Мы прислушались к пожеланию наших партнёров о введении обязательного подтверждения заказов. Такой подход даст нам возможность оперативно находить замену товарам, которые тот или иной поставщик не может поставить в силу объективных причин. В результате мы сможем обеспечить постоянное наличие позиций, за которыми к нам приходит покупатель.

Мы сохраним фокус на уровне сервиса поставщиков и будем расставаться с контрагентами, которые систематически нарушают условия договора в части поставляемых объёмов. Мы разделяем ответственность перед миллионами покупателей с партнёрами и рассчитываем на то, что поставщики примут это изменение как дополнительные обязательства перед нашими общими клиентами», – прокомментировал Виталий Вальков, замгендиректора по коммерции и маркетингу.

Читайте также:
«Лента» сообщила о структурных и кадровых изменениях

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail