Лента Новостей
Все новости →«Лента» перезапустила программу лояльности
время публикации: 11:35 22 марта 2021 года
Ритейлер «Лента» сообщил о перезапуске программы лояльности.
Обновлённая программа даёт расширенные преимущества покупателям, которые могут не только получать стандартную 5-процентную скидку с покупки, но и участвовать в акциях, получать персональные скидки, бонусные баллы за покупки и уникальные предложения от партнёров «Ленты».Каждый клиент может ежемесячно выбирать 5 любимых категорий, чтобы получать за покупки больше кэшбэка бонусными баллами, приравненными к рублям. Таким образом компания предоставляет покупателю возможность самостоятельно выбирать способы получения дополнительной выгоды.
Компания тестировала программу лояльности около года на разных группах покупателей в разных регионах страны. Во время пилота в программу добавился ряд новых механик, элементы геймификации и персональные предложения на основе предпочтений клиентов.
«Лента» упростила механизм регистрации в программе и отказалась от бумажных анкет, чтобы максимально перевести взаимодействие с покупателем в digital и выстроить омниканальную коммуникацию.
Чтобы стать участником программы лояльности, необходимо заполнить электронную анкету на стойке информации, в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте lenta.com. После заполнения данных клиент получает виртуальную карту. При этом компания призывает покупателей отказаться от использования пластиковых карт, чтобы снизить негативное воздействие на окружающую среду.
За три месяца с момента перезапуска в новой программе лояльности зарегистрировались более 8 млн покупателей. «Лента» достигла рекордного значения проникновения клиентов с картами - 98,4%.
Запуск программы лояльности в декабре прошлого года позволил на 70% увеличить MAU приложения «Лента», которое вошло в топ 10 популярных в Appstore и PlayMarket.
Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил: «Мы по праву гордимся своей программой лояльности, которая позволяет нам уже сейчас сделать лучшее индивидуальное предложение нашим клиентам. У нас много идей для ее дальнейшего развития, мы хотим сделать участие в программе еще более привлекательным для клиента. Полностью пересмотрев подход к лояльности, мы предлагаем покупателям не скидки, а множество возможностей для получения дополнительной выгоды в магазинах «Ленты».
Читайте также:
«Лента» намерена начать выплаты дивидендов с 2022 года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 19 ноября 2024
12:50, 19 ноября 2024
15:40, 15 ноября 2024
09:50, 15 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах