0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Лента» перезапустила свой печатный журнал «Лента Magazine»

время публикации: 18:29  24 марта 2021 года
«Лента» объявила о перезапуске печатного издания «Лента Magazine», которое издается с 2016 года. Компания полностью переосмыслила и внедрила новый подход к контенту проекта, в результате чего «Лента Magazine» приблизился к «глянцу».
Реконцепция проекта включает в себя лаконичную эстетику, нативность материалов и предложения готовых решений клиентам сети. Дизайн проекта транслирует стремление компании вдохновить покупателя на гастрономические открытия и создание уютного дома вместе с «Лентой», отвечая идее «жить в удовольствие».

В компании нашли сценарий интеграции цифровых интерактивных элементов на страницы бумажного издания. В материалы журнала будут интегрированы QR-коды, чтобы читатель мог быстро найти необходимые сервисы – заказ ингредиентов через онлайн-доставку «Ленточка», большее количество тематических рецептов или скачать мобильное приложение «Лента». Читатели также смогут воспользоваться эксклюзивными купонами на скидки, которые публикуются специально для них.

Над проектом перезапуска издания «Лента» работала вместе с компанией Hearst Shkulev Group. Специалисты медиагруппы улучшили дизайн журнала, изменили тематику, проработали контент и язык коммуникации.

Директор по коммерции и маркетингу «Ленты», Дмитрий Богод отметил: «Лента Magazine» стал передовым проектом в ритейле. «Лента» готова помочь покупателям сделать свою жизнь удобной, уютной, вкусной и привлекательной. У издания огромное число поклонников, поэтому мы надеемся, что им и новым читателям ещё больше понравится обновленный формат, ведь мы оставили лучшее, добавив актуальную эстетику и удобство. Новая концепция издания позволяет читателям найти полезные идеи для создания домашнего уюта, а также отвечает еще одному мировому тренду – тренду на осознанность».

Проект «Лента Magazine» издаётся с 2016 года. Покупатели гипермаркетов и пользователи сервиса доставки «Ленточка» могут получить издание при покупке на сумму не менее 2 500 рублей. Выпуск печатных изданий в рамках проекта планируется не реже 10 раз в год. Также читатели могут подписаться на электронную рассылку или скачать одноимённое приложение.

Читайте также:
«Лента» перезапустила программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail