Лента Новостей
Все новости →«Ленточка» расширяет присутствие в Московской области
время публикации: 09:55 19 ноября 2020 года
«Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ногинске и Наро-Фоминске.
Жители Ногинска и Наро-Фоминска могут в течение часа получить любые товары из магазинов торговой сети, оформив заказ в приложении «Ленточка». Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса. Ассортимент, доступный в приложении, составляет около 20 тысяч позиций, в том числе продукцию собственных торговых марок сети и товары местных производителей. Сборка осуществляется в магазине «Лента». Особое внимание уделяется бесконтактным способам доставки, поэтому заказ можно оплатить только онлайн.
Компания усовершенствовала механизм замены товара, ускорила процесс возврата денег, а также улучшила интерфейс приложения. Теперь здесь отдельно появился раздел «Лента рекомендует», содержащий самые популярные акции и товары собственной торговой марки. Для наиболее удобной навигации в приложении был оптимизирован алгоритм поиска и сортировки: найти необходимый товар по самой привлекательной цене можно за пару секунд.
Директор по новым бизнесам компании «Лента» Дмитрий Скиба прокомментировал: «Мы значительно расширили ассортимент, который отвечает основным потребностям наших покупателей, и надеемся, что жители Московской области по достоинству оценят все преимущества приложения «Ленточка». Ежедневно сервисом пользуются десятки тысяч человек, что свидетельствует о его востребованности. Мы продолжим совершенствовать наше предложение и расширять географию присутствия».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 15 июля 2025
16:55, 10 июля 2025
19:55, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...