Лента Новостей
Все новости →«Лента» планирует подать заявку на сохранение программы GDR
время публикации: 19:55 25 апреля 2022 года
Ритейлер «Лента» планирует подать заявление о сохранении программы GDR - депозитарной расписки, которая, как правило, обращается в нескольких странах, обычно в странах Европы.
«Компания планирует подать заявление на получение разрешения правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации на сохранение своей программы ГДР, однако не может гарантировать, что такое разрешение будет ей выдано», - говорится в сообщении «Ленты».Если разрешение не будет получено, компания будет обязана прекратить программу GDR, что приведет к аннулированию GDR путем их конвертации в акции, которые будут распределены среди владельцев депозитарных расписок. Механизм и сроки конвертации в акции остаются неясными, отметил ритейлер.
Кроме того, на данный момент неясно, смогут ли и когда держатели GDR фактически получить акции, перевести их на свои счета и получить выплаты по ним.
Компания также рекомендовала инвесторам обсудить со своими консультантами последствия закона о запрете на обращение GDR на иностранных площадках и потенциального закрытия программы GDR «Ленты».
При этом акции компании будут по-прежнему котироваться на Московской бирже, подчеркнула «Лента».
Читайте также: Продажи «Ленты» в I квартале выросли на 23,4%, в онлайне – на 184,2%
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 19 ноября 2024
15:40, 15 ноября 2024
15:40, 13 ноября 2024
10:15, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...