0/5

Лента Новостей

20:15 «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

«Лента» продала рекордное количество велосипедов и игрушек

время публикации: 12:35  06 августа 2020 года
«Лента» в полтора раза увеличила продажи велосипедов и расширила долю присутствия в канале продаж игрушек. Это удалось благодаря адаптации ассортимента и стоков к новым потребностям россиян в условиях самоизоляции.
Ритейлер «Лента» зафиксировал рекордный прирост продаж велосипедов. С начала года по июль в магазинах сети продано 177 тысяч штук. Лидерами по продажам стали торговые комплексы Брянска, Тобольска и Тюмени: на три торговые точки пришлось более пяти тысяч велосипедов».

Компания усилила линейку велосипедов новыми моделями с современными и привлекательными вариантами дизайна. Кроме того, «Лента» предоставляет покупателям услугу бесплатной сборки.

Директор коммерческой службы «Ленты» Татьяна Сафутина прокомментировала: «На рынке ощущается недостаток товара, поскольку велосипеды заказывают преимущественно в Китае за год до начала продаж. Нам удалось грамотно выстроить логистические цепочки, организовать поставки и своевременно сформировать необходимые запасы, с помощью которых мы смогли удовлетворить потребности покупателей в период высокого спроса».

Кроме того, по данным агентства NPD, в апреле-мае компания более чем в два раза увеличила долю в продажах детских игрушек: с 4 до 9 процентов. В апреле прирост в магазинах «Ленты» составил 50 процентов. По экспертным оценкам, рост категории в канале гипермаркет составил порядка 11 процентов.

Это произошло благодаря адаптации ассортимента и стоков к новым потребностям в условиях самоизоляции, успешной маркетинговой акции с ассортиментом Lego, конкурентным ценам и росту спроса на товары собственной торговой марки Bigga. Это эксклюзивные товары по доступной цене, на долю которых приходится четверть от всех игрушек, продаваемых в торговой сети.

Читайте также: Онлайн-продажи «Ленты» выросли на 324% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail