0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Лента» продала рекордное количество велосипедов и игрушек

время публикации: 12:35  06 августа 2020 года
«Лента» в полтора раза увеличила продажи велосипедов и расширила долю присутствия в канале продаж игрушек. Это удалось благодаря адаптации ассортимента и стоков к новым потребностям россиян в условиях самоизоляции.
Ритейлер «Лента» зафиксировал рекордный прирост продаж велосипедов. С начала года по июль в магазинах сети продано 177 тысяч штук. Лидерами по продажам стали торговые комплексы Брянска, Тобольска и Тюмени: на три торговые точки пришлось более пяти тысяч велосипедов».

Компания усилила линейку велосипедов новыми моделями с современными и привлекательными вариантами дизайна. Кроме того, «Лента» предоставляет покупателям услугу бесплатной сборки.

Директор коммерческой службы «Ленты» Татьяна Сафутина прокомментировала: «На рынке ощущается недостаток товара, поскольку велосипеды заказывают преимущественно в Китае за год до начала продаж. Нам удалось грамотно выстроить логистические цепочки, организовать поставки и своевременно сформировать необходимые запасы, с помощью которых мы смогли удовлетворить потребности покупателей в период высокого спроса».

Кроме того, по данным агентства NPD, в апреле-мае компания более чем в два раза увеличила долю в продажах детских игрушек: с 4 до 9 процентов. В апреле прирост в магазинах «Ленты» составил 50 процентов. По экспертным оценкам, рост категории в канале гипермаркет составил порядка 11 процентов.

Это произошло благодаря адаптации ассортимента и стоков к новым потребностям в условиях самоизоляции, успешной маркетинговой акции с ассортиментом Lego, конкурентным ценам и росту спроса на товары собственной торговой марки Bigga. Это эксклюзивные товары по доступной цене, на долю которых приходится четверть от всех игрушек, продаваемых в торговой сети.

Читайте также: Онлайн-продажи «Ленты» выросли на 324% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail