0/5

Лента Новостей

18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
14:55 «Яндекс Маркет» внедрил для продавцов новую систему планирования поставок
14:30 Бренд INCANTO открыл флагманский бутик в ТРЦ «Океания»
14:05 Какие салаты покупают россияне чаще всего – исследование
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Вышнем Волочке
13:15 Популярность QR-платежей за год выросла в 3,5 раза
12:50 Крупный ИТ-аутсорсер ИТЛ расширяет партнерскую сеть в регионах России
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
12:25 АШАН Ритейл Россия нарастил долю онлайн продаж до 9,5%
12:00 25 июля состоится онлайн-конференция Business&IT Day: Retail CPG для руководителей отделов ИТ, логистики и цифровой трансформации
11:35 LIMÉ открыл пятиэтажный флагманский магазин на Кузнецком мосту (Фото)
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
11:10 За три года МСП подали к Ozon и Wildberries почти 5000 исков
10:45 Выдачи кредитов наличными в июне сократились впервые с начала года
10:20 Приложение «Авито» исчезло из Appstore
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
09:55 Каждый пятый россиянин старается отказаться от фаст-фуда
09:30 В России могут появиться товары под брендом Hamster Kombat
18:20 Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
17:55 АЛЬКОР фиксирует рост спроса на детские украшения в e-com
17:05 Бренд Befree выпустил унисекс-коллекцию в духе уличной культуры
16:35 Россияне рассказали, сколько тратят на товары для дачи
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
16:10 Tesla в 2025 году начнет применять в производстве человекоподобных роботов
15:45 Основателю Рунета присудили два года лишения свободы
10:00 Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
Все новости →

«Лента» запустила сервис заказа и самовывоза товаров из гипермаркетов в Екатеринбурге, Петербурге и Новосибирске

«Лента» запустила сервис заказа и самовывоза товаров из гипермаркетов в Екатеринбурге, Петербурге и Новосибирске
время публикации: 10:20  31 июля 2020 года
Сервис click & collect теперь доступен в 14 городах присутствия торговой сети «Лента». Не так давно его стали предоставлять в пяти столицах регионов РФ.
«Лента» продолжает масштабирование собственного проекта в сфере e-commerce. Компания запустила технологию Click & collect ещё в пяти городах – Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ульяновске. Он охватил все гипермаркеты.

В столице России эта услуга запущена в пилотном режиме и доступна в магазине по улице Кожуховской.

Жители четырнадцати городов могут оформить заказ в личном кабинете на сайте lenta.com и забрать товары из магазина в удобное для них время. Клиенты получили доступ к 80 процентам ассортимента товаров, в том числе алкогольным напиткам, по идентичной с магазином стоимости.

Отмечается, что при использовании сервиса сохраняются все преимущества программы лояльности «Ленты», действуют акционные предложения и бонусные программы. Оплатить заказ можно при получении на специально выделенной кассе. Сборкой товаров занимаются сотрудники магазинов.

В компании также напомнили, что «Лента» запустила собственный проект в сфере e-commerce в июне этого года в Выборге и Пскове.

Директор службы цифрового маркетинга «Ленты» Алексей Ручкин прокомментировал: «Мы постоянно работаем над улучшением покупательского опыта и стремимся предоставлять наиболее удобные сервисы. Появление сервиса в городах-миллионниках – это огромный шаг для компании.  Мы планируем расширять географию проекта и запустить его во всех городах присутствия».

Читайте также: Онлайн-продажи «Ленты» выросли на 324% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail