0/5

Лента Новостей

10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников-нарушителей
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

«Лента» запустила сервис заказа и самовывоза товаров из гипермаркетов в Екатеринбурге, Петербурге и Новосибирске

«Лента» запустила сервис заказа и самовывоза товаров из гипермаркетов в Екатеринбурге, Петербурге и Новосибирске
время публикации: 10:20  31 июля 2020 года
Сервис click & collect теперь доступен в 14 городах присутствия торговой сети «Лента». Не так давно его стали предоставлять в пяти столицах регионов РФ.
«Лента» продолжает масштабирование собственного проекта в сфере e-commerce. Компания запустила технологию Click & collect ещё в пяти городах – Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ульяновске. Он охватил все гипермаркеты.

В столице России эта услуга запущена в пилотном режиме и доступна в магазине по улице Кожуховской.

Жители четырнадцати городов могут оформить заказ в личном кабинете на сайте lenta.com и забрать товары из магазина в удобное для них время. Клиенты получили доступ к 80 процентам ассортимента товаров, в том числе алкогольным напиткам, по идентичной с магазином стоимости.

Отмечается, что при использовании сервиса сохраняются все преимущества программы лояльности «Ленты», действуют акционные предложения и бонусные программы. Оплатить заказ можно при получении на специально выделенной кассе. Сборкой товаров занимаются сотрудники магазинов.

В компании также напомнили, что «Лента» запустила собственный проект в сфере e-commerce в июне этого года в Выборге и Пскове.

Директор службы цифрового маркетинга «Ленты» Алексей Ручкин прокомментировал: «Мы постоянно работаем над улучшением покупательского опыта и стремимся предоставлять наиболее удобные сервисы. Появление сервиса в городах-миллионниках – это огромный шаг для компании.  Мы планируем расширять географию проекта и запустить его во всех городах присутствия».

Читайте также: Онлайн-продажи «Ленты» выросли на 324% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail