0/5

Новости сегодня

20:45 Kuchenland Home запустит сеть магазинов одежды
20:20 Россияне с 1 марта 2025 года смогут устанавливать самозапрет на выдачу кредитов
19:55 Mercedes-Benz отзывает 250 тыс. автомобилей во всем мире
Проблема с денежными переводами между Турцией и Россией: что делать, и как будет развиваться ситуация?
19:30 Более 80% российских компаний проводят оценку эффективности сотрудников
19:05 «Виола» приобрела у «Эфко» молокозавод в Белгородской области
18:40 Законопроект «О фудшеринге» поддержан профильными министерствами
Ключевое слово — «бренд»: какие ошибки подстерегают малый бизнес при создании айдентики
18:15 «Перекресток» назвал долю товаров отечественных производителей в своем ассортименте
17:50 Оборот категории fashion на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
17:25 Модульбанк запустил счета и переводы во вьетнамских донгах
Роботы в ритейле: что происходит сейчас, и как выглядит будущее
17:00 Cпрос на покупку офисов конечными пользователями в Москве по итогам года установил исторический рекорд
16:35 Российские компании рассказали, как отмечают гендерные праздники
16:10 АКОРТ выступила за снижение порога беспошлинного ввоза товаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 2 (Приёмка услуг и отказ от договора)
15:45 Около 50 млн пачек сигарет было изъято из незаконного оборота в 2023 году
15:15 Аудитория RuStore достигла 29 млн в месяц
14:50 «Мегафон» подключил свою антифишинговую платформу к системе Минцифры РФ
Все новости →

«Лента» запустила сервис заказа и самовывоза товаров из гипермаркетов в Екатеринбурге, Петербурге и Новосибирске

«Лента» запустила сервис заказа и самовывоза товаров из гипермаркетов в Екатеринбурге, Петербурге и Новосибирске
время публикации: 10:20  31 июля 2020 года
Сервис click & collect теперь доступен в 14 городах присутствия торговой сети «Лента». Не так давно его стали предоставлять в пяти столицах регионов РФ.
«Лента» продолжает масштабирование собственного проекта в сфере e-commerce. Компания запустила технологию Click & collect ещё в пяти городах – Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ульяновске. Он охватил все гипермаркеты.

В столице России эта услуга запущена в пилотном режиме и доступна в магазине по улице Кожуховской.

Жители четырнадцати городов могут оформить заказ в личном кабинете на сайте lenta.com и забрать товары из магазина в удобное для них время. Клиенты получили доступ к 80 процентам ассортимента товаров, в том числе алкогольным напиткам, по идентичной с магазином стоимости.

Отмечается, что при использовании сервиса сохраняются все преимущества программы лояльности «Ленты», действуют акционные предложения и бонусные программы. Оплатить заказ можно при получении на специально выделенной кассе. Сборкой товаров занимаются сотрудники магазинов.

В компании также напомнили, что «Лента» запустила собственный проект в сфере e-commerce в июне этого года в Выборге и Пскове.

Директор службы цифрового маркетинга «Ленты» Алексей Ручкин прокомментировал: «Мы постоянно работаем над улучшением покупательского опыта и стремимся предоставлять наиболее удобные сервисы. Появление сервиса в городах-миллионниках – это огромный шаг для компании.  Мы планируем расширять географию проекта и запустить его во всех городах присутствия».

Читайте также: Онлайн-продажи «Ленты» выросли на 324% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности