Лента Новостей
Все новости →«Лента» запустила сервис заказа и самовывоза товаров из гипермаркетов в Екатеринбурге, Петербурге и Новосибирске

время публикации: 10:20 31 июля 2020 года
Сервис click & collect теперь доступен в 14 городах присутствия торговой сети «Лента». Не так давно его стали предоставлять в пяти столицах регионов РФ.
«Лента» продолжает масштабирование собственного проекта в сфере e-commerce. Компания запустила технологию Click & collect ещё в пяти городах – Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ульяновске. Он охватил все гипермаркеты.В столице России эта услуга запущена в пилотном режиме и доступна в магазине по улице Кожуховской.
Жители четырнадцати городов могут оформить заказ в личном кабинете на сайте lenta.com и забрать товары из магазина в удобное для них время. Клиенты получили доступ к 80 процентам ассортимента товаров, в том числе алкогольным напиткам, по идентичной с магазином стоимости.
Отмечается, что при использовании сервиса сохраняются все преимущества программы лояльности «Ленты», действуют акционные предложения и бонусные программы. Оплатить заказ можно при получении на специально выделенной кассе. Сборкой товаров занимаются сотрудники магазинов.
В компании также напомнили, что «Лента» запустила собственный проект в сфере e-commerce в июне этого года в Выборге и Пскове.
Директор службы цифрового маркетинга «Ленты» Алексей Ручкин прокомментировал: «Мы постоянно работаем над улучшением покупательского опыта и стремимся предоставлять наиболее удобные сервисы. Появление сервиса в городах-миллионниках – это огромный шаг для компании. Мы планируем расширять географию проекта и запустить его во всех городах присутствия».
Читайте также: Онлайн-продажи «Ленты» выросли на 324% в первом полугодии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 07 мая 2025
09:25, 07 мая 2025
17:50, 30 апреля 2025
14:55, 30 апреля 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле