0/5

Лента Новостей

10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

«Лента» разработала собственную систему подбора персонала

«Лента» разработала собственную систему подбора персонала
время публикации: 11:55  24 июля 2025 года
Фото пресс-службы «Ленты»
За счет внедрения собственной автоматизированной системы подбора персонала ритейлер «Лента» рассчитывает повысить скорость найма и укомплектованность, а также снизить долю ручных процессов. При этом система «STAR-Подбор» учитывает особенности офисного и массового найма, заявки провайдерам и кадровым агентствам.
В рамках решения «STAR-Подбор», руководители компании получили большую самостоятельность работы в одной системе и контроль на каждом этапе. Система также позволяет HR-специалистам и рекрутерам отслеживать путь кандидата, получать обратную связь и анализировать эффективность процессов найма. Соискатели могут самостоятельно планировать собеседования и предоставлять необходимые документы.

«Мы стали одними из первых в ретейле, кто создал свою собственную систему подбора персонала, и это первый шаг в реализации новой IT-системы управления процессами, связанными с людьми. Модуль подбора персонала учитывает особенности офисного и массового найма. А самое главное – он более гибкий, быстрый и прозрачный по сравнению с решением, которое мы использовали ранее», - комментирует директор по персоналу «Ленты» Татьяна Юркевич рассказала.

Это значит, по ее словам, что все участники процесса будут тратить меньше сил и времени на подбор новых сотрудников, а компания будет быстрее укомплектовывать штат и оптимизировать затраты на рекрутинг.

По состоянию на 31 марта 2025 года под управлением «Ленты» находится 263 гипермаркета, 319 супермаркетов, 3 106 магазина у дома и 1 720 магазина в формате «дрогери» общей торговой площадью свыше 2,6 млн кв. метров в более чем 650 населённых пунктах России.

Читайте также:

«Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail