0/5

Лента Новостей

14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

«Лента» создаст коллекцию игрушек по рисункам детей

«Лента» создаст коллекцию игрушек по рисункам детей
время публикации: 14:30  03 сентября 2021 года
«Лента» проводит конкурс детского рисунка на тему защиты окружающей среды – «Супергерои нашей планеты».
Работы трех победителей конкурса станут прототипами для создания настоящих игрушек, которые появятся на полках магазинов «Лента». Часть средств от продажи компания перечислит благотворительному фонду «Антон тут рядом» на развитие образовательных проектов.

Для участия в конкурсе ребятам достаточно придумать своего супергероя, способного защитить одну из трех стихий – землю, воду или воздух – и загрузить рисунок на сайт акции. К участию в конкурсе принимаются рисунки детей 5–13 лет. Победителей конкурса определит экспертное жюри.

Цель акции – привлечь внимание детей и их родителей к важной теме ответственного отношения к природным ресурсам. Дети могут в игровой форме познакомиться с экологическими проблемами и способами их решения – на сайте конкурса доступны познавательные карточки про стихии, которые нуждаются в помощи. 

Работы принимаются до 10 сентября 2021 года, коллекция игрушек по рисункам победителей конкурса планируется к выпуску в первом квартале 2022 года.

Читайте также:
«Лента» завершила сделку по приобретению сети «Семья»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail