0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
10:45 В IKEA создали лодку для очистки рек от мусора
10:45 Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
10:25 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:22 В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»
10:05 Автомобилисты начали экономить на своих машинах
09:32 «Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
19:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
Все новости →

«Лента» увеличила выручку в первом квартале на 37,4%

«Лента» увеличила выручку в первом квартале на 37,4%
Петербургская розничная сеть «Лента» в первом квартале 2014 года увеличила выручку на 37,4% до 39,6 млрд руб., говорится в пресс-релизе компании.

За три месяца 2014 года сопоставимые продажи компании выросли на 13,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число магазинов выросло на два и достигло 89, в их числе – 79 гипермаркетов и 10 супермаркетов. Совокупная торговая площадь сети выросла в первом квартале на 36,3% и достигла 522 тыс. кв. м.

В феврале «Лента» приступила к размещению акций на Лондонской фондовой бирже. На прошлой неделе стоимость расписок компании впервые превысила цену размещения – $10.
время публикации: 12:36  17 апреля 2014 года
Теги: Лента

 
 
НАСТ продажи в кризис
конференция «Продажи и маркетинг 2019»