0/5

Лента Новостей

13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Лента» вошла в топ российских ритейлеров по работе с открытыми инновациями

время публикации: 20:20  17 июня 2021 года
«Лента» заняла второе место рейтинга по работе с инновациями среди российских ретейлеров, подготовленного исследовательским проектом «Барометр».
По результатам исследования «Стартап Барометр 2021», 84% стартапов уже работают или собираются работать с корпорациями.

Исследовательский проект «Барометр», являющийся частью инвестиционной компании A.Partners, выпустил ежегодный рейтинг российских корпораций по работе с открытыми инновациями, оценив уровень взаимодействия и инструменты работы с открытыми инновациями среди компаний в 5 категориях: ИТ и телеком, Банки и финансовые корпорации, Промышленность и логистика, Ритейл и Пищевые корпорации.

Рейтинг оценивает компании по 11 критериям активности на основании ряда инструментов: окно инвестиций, акселератор, покупка проекта, инвестиции в проект и т. д. Рейтинг составлялся на основе данных, полученных из открытых источников ̶ если в медиаполе имелась информация об использовании того или иного инструмента, корпорации присваивался 1 балл, который умножался на соответствующий весовой коэффициент. Весовые коэффициенты, в свою очередь, были сформированы на основе опроса экспертов, работающих в сфере открытых инноваций, и результатах исследования «Стартап Барометр», где стартапам предлагалось оценить эффективность форматов работы со стороны корпораций.

Эксперты высоко оценили усилия «Ленты» по работе с инновациями, присудив компании 2 место в категории Ритейл и впервые включив ее в рейтинг.

Работа с инновациями стала одним из ключевых направлений трансформации компании в 2020 году. Для организации систематической работы с проектами, которые могут оказать качественное влияние на бизнес компании, в «Ленте» создан «Центр инноваций», который отвечает за изучение потребностей внутренних бизнес-заказчиков, а также отбор и пилотирование инновационных решений, способных улучшить внутренние процессы и повысить продажи за счет создания уникальных сервисов для покупателей. Сейчас в портфеле «Ленты» уже более 1000 решений, треть которых составляют зарубежные стартапы. В 2020 году Центр инноваций запустил 18 пилотов, 4 из которых переданы в тираж, 1 решение внедрено во всей сети.

Для пилотного тестирования новых технологий создана «Тестовая среда», в которую входят несколько работающих магазинов «Лента».

Параллельно компания развивает сотрудничество с ведущими местными и зарубежными научно-исследовательскими центрами и университетами для ранней идентификации прорывных технологий. 

Читайте также:
«Лента» приобретает пермскую розничную сеть «Семья» за 2,35 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail