0/5

Лента Новостей

12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

«Лента» вошла в топ российских ритейлеров по работе с открытыми инновациями

время публикации: 20:20  17 июня 2021 года
«Лента» заняла второе место рейтинга по работе с инновациями среди российских ретейлеров, подготовленного исследовательским проектом «Барометр».
По результатам исследования «Стартап Барометр 2021», 84% стартапов уже работают или собираются работать с корпорациями.

Исследовательский проект «Барометр», являющийся частью инвестиционной компании A.Partners, выпустил ежегодный рейтинг российских корпораций по работе с открытыми инновациями, оценив уровень взаимодействия и инструменты работы с открытыми инновациями среди компаний в 5 категориях: ИТ и телеком, Банки и финансовые корпорации, Промышленность и логистика, Ритейл и Пищевые корпорации.

Рейтинг оценивает компании по 11 критериям активности на основании ряда инструментов: окно инвестиций, акселератор, покупка проекта, инвестиции в проект и т. д. Рейтинг составлялся на основе данных, полученных из открытых источников ̶ если в медиаполе имелась информация об использовании того или иного инструмента, корпорации присваивался 1 балл, который умножался на соответствующий весовой коэффициент. Весовые коэффициенты, в свою очередь, были сформированы на основе опроса экспертов, работающих в сфере открытых инноваций, и результатах исследования «Стартап Барометр», где стартапам предлагалось оценить эффективность форматов работы со стороны корпораций.

Эксперты высоко оценили усилия «Ленты» по работе с инновациями, присудив компании 2 место в категории Ритейл и впервые включив ее в рейтинг.

Работа с инновациями стала одним из ключевых направлений трансформации компании в 2020 году. Для организации систематической работы с проектами, которые могут оказать качественное влияние на бизнес компании, в «Ленте» создан «Центр инноваций», который отвечает за изучение потребностей внутренних бизнес-заказчиков, а также отбор и пилотирование инновационных решений, способных улучшить внутренние процессы и повысить продажи за счет создания уникальных сервисов для покупателей. Сейчас в портфеле «Ленты» уже более 1000 решений, треть которых составляют зарубежные стартапы. В 2020 году Центр инноваций запустил 18 пилотов, 4 из которых переданы в тираж, 1 решение внедрено во всей сети.

Для пилотного тестирования новых технологий создана «Тестовая среда», в которую входят несколько работающих магазинов «Лента».

Параллельно компания развивает сотрудничество с ведущими местными и зарубежными научно-исследовательскими центрами и университетами для ранней идентификации прорывных технологий. 

Читайте также:
«Лента» приобретает пермскую розничную сеть «Семья» за 2,35 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail