0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Лента» начала продавать многоразовые мешочки для фруктов и овощей

«Лента» начала продавать многоразовые мешочки для фруктов и овощей
время публикации: 10:50  12 декабря 2019 года
Многоразовые мешочки изготовлены из полиэстера. Их можно стирать.
Ритейлер «Лента» в своем сообщении уточняет, что многоразовые мешочки для овощей и фруктов теперь доступны для покупателей во всех гипермаркетах и супермаркетах сети по всей России. Цена за комплект из двух фруктовок – 69,99 рублей.

Продукция под брендом «Лента» изготавливается в России, это экологичная альтернатива одноразовым пакетам из тонкого полиэтилена, который не подлежит переработке. Компания рассчитывает привлечь внимание покупателей к проблеме пластикового загрязнения и снизить потребление одноразовых пакетов для фруктов и овощей. 
 
С 2014 года торговая сеть предлагает своим покупателям многоразовые сумки различного объема в качестве альтернативы пластиковым пакетам. Также в 2018 году в продаже появились бумажные пакеты, а в 2019 ассортимент экологичных упаковок был расширен за счет компостируемых пакетов, изготовленных из кукурузного крахмала. 

Также в 2016 году «Лента» запустила в Санкт-Петербурге проект по сбору отработанных батареек у покупателей для последующей безопасной утилизации. Сегодня этот проект действует во всех городах присутствия компании. 

Директор по управлению частной торговой маркой «Ленты» Пётр Костыгов прокомментировал: «Наши покупатели хотят видеть экологичную альтернативу привычным пластиковым пакетам. Мы разделяем озабоченность наших клиентов проблемой так называемого пластикового загрязнения и предлагаем им экологичные альтернативы. Первые данные о продажах многоразовых мешочков для фруктов и овощей говорят о высокой заинтересованности наших покупателей в снижении потребления пластика».

Читайте также: «Лента» тестирует экспресс-доставку от 15 минут
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.