0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Лента» начала продавать многоразовые мешочки для фруктов и овощей

время публикации: 10:50  12 декабря 2019 года
Многоразовые мешочки изготовлены из полиэстера. Их можно стирать.
Ритейлер «Лента» в своем сообщении уточняет, что многоразовые мешочки для овощей и фруктов теперь доступны для покупателей во всех гипермаркетах и супермаркетах сети по всей России. Цена за комплект из двух фруктовок – 69,99 рублей.

Продукция под брендом «Лента» изготавливается в России, это экологичная альтернатива одноразовым пакетам из тонкого полиэтилена, который не подлежит переработке. Компания рассчитывает привлечь внимание покупателей к проблеме пластикового загрязнения и снизить потребление одноразовых пакетов для фруктов и овощей. 
 
С 2014 года торговая сеть предлагает своим покупателям многоразовые сумки различного объема в качестве альтернативы пластиковым пакетам. Также в 2018 году в продаже появились бумажные пакеты, а в 2019 ассортимент экологичных упаковок был расширен за счет компостируемых пакетов, изготовленных из кукурузного крахмала. 

Также в 2016 году «Лента» запустила в Санкт-Петербурге проект по сбору отработанных батареек у покупателей для последующей безопасной утилизации. Сегодня этот проект действует во всех городах присутствия компании. 

Директор по управлению частной торговой маркой «Ленты» Пётр Костыгов прокомментировал: «Наши покупатели хотят видеть экологичную альтернативу привычным пластиковым пакетам. Мы разделяем озабоченность наших клиентов проблемой так называемого пластикового загрязнения и предлагаем им экологичные альтернативы. Первые данные о продажах многоразовых мешочков для фруктов и овощей говорят о высокой заинтересованности наших покупателей в снижении потребления пластика».

Читайте также: «Лента» тестирует экспресс-доставку от 15 минут
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.