0/5

Лента Новостей

13:00 Microsoft с 5 мая отключает работу платформы Skype
12:30 Джефф Безос намерен продать еще одну часть своих акций Amazon
12:00 Бывший банк концерна Volkswagen в России сменил название
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:30 Adidas и Nike рискуют прекратить свою деятельность на обувном рынке США
11:00 Telegram внедрил функцию групповых звонков до 200 человек
10:30 Чистая прибыль Amazon за первый квартал выросла в 1,6 раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:00 SOKOLOV назвал топ городов по продажам украшений с бриллиантами
09:30 Wildberries внедрил для клиентов опцию «оставить у двери»
19:05 Какое мясо россияне выбирают для шашлыка
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
18:40 Burberry ведет поиск преемника на пост главы компании
18:15 Выручка «М.Видео-Эльдорадо» в 2024 году по МСФО выросла на 4%
17:50 Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту (ФОТО)
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
17:25 Продажи подержанных авто класса «люкс» увеличились на 16%
17:00 Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос
16:35 «Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
16:10 В МТС Банке одобрили приобретение портфеля ОФЗ
15:45 Суд в Москве наложил штраф на мессенджер Viber
15:20 билайн купил платформу для отправки СМС из приложений
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
14:55 Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

LEOMAX расширил ассортимент в интернет-магазине

LEOMAX расширил ассортимент в интернет-магазине
время публикации: 15:12  20 сентября 2017 года
Ритейлер перезапустил свой флагманский сайт. Теперь на нем можно будет приобрести одежду, обувь и новые линейки бытовой техники и товаров для дома.
В LEOMAX Group рассказали об обновленной версии сайта Leomax.ru и о значительном расширении товарного каталога, а также новой  IT инфраструктура сайта, которая позволит индивидуально работать с каждым клиентом. Таким образом, компания намерена привлечь новых покупателей и увеличить долю онлайн торговли в выручке, говорится в релизе.

«Мы работаем на достаточно консервативную аудиторию, и традиционные способы продвижения в интернете в нашем случае не так эффективны. Опытным путем мы установили, что самую большую конверсию нам приносит узнаваемый бренд. Исходя из этого, было принято решение сосредоточиться на LEOMAX, как на самом сильном бренде в портфеле компании. По итогам 2017 года мы ожидаем рост этой интернет площадки в 50%» - отмечает Андрей Трошин, директор департамента электронной коммерции LEOMAX Group.

Для персонализации коммуникаций с клиентами Leomax.ru было внедрено решение, позволяющее распознавать каждого покупателя, и в режиме реального времени формировать для него специальные предложения, с учетом прошлых покупок и текущего состояния корзины. Таким образом, посетители смогут узнать о маркетинговых акциях, а постоянные клиенты и участники бонусных программ – получить выгодные ценовые условия. Впервые, ключевой процесс дистанционной торговли, возможный ранее только при общении с покупателем по телефону, был реализован для покупок в интернете.

В рамках обновления был запущен новый дизайн сайта Leomax.ru. Удобный интерфейс позволяет отсортировать товары не только по типу категории, но и по наличию видео и специальным акциям. Крупные монохромные пиктограммы помогут комфортно пользоваться сайтом людям пожилого возраста.

Добавим, что LEOMAX Group занимает ведущие позиции на российском рынке дистанционных продаж и предлагает покупателям интерактивные покупки через собственную сеть телеканалов, интернет-сайтов, печатных каталогов и телемаркетинг. Логистический центр в Домодедово отгружает до 10 000 заказов в день. Каталог LEOMAX выходит тиражом 5 млн. экземпляров в год. База постоянных клиентов компании – 3,5 млн. человек. Общая сумма стоимости заказов более 10 млрд. рублей в год.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.