0/5

Лента Новостей

16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

LEOMAX расширил ассортимент в интернет-магазине

время публикации: 15:12  20 сентября 2017 года
Ритейлер перезапустил свой флагманский сайт. Теперь на нем можно будет приобрести одежду, обувь и новые линейки бытовой техники и товаров для дома.
В LEOMAX Group рассказали об обновленной версии сайта Leomax.ru и о значительном расширении товарного каталога, а также новой  IT инфраструктура сайта, которая позволит индивидуально работать с каждым клиентом. Таким образом, компания намерена привлечь новых покупателей и увеличить долю онлайн торговли в выручке, говорится в релизе.

«Мы работаем на достаточно консервативную аудиторию, и традиционные способы продвижения в интернете в нашем случае не так эффективны. Опытным путем мы установили, что самую большую конверсию нам приносит узнаваемый бренд. Исходя из этого, было принято решение сосредоточиться на LEOMAX, как на самом сильном бренде в портфеле компании. По итогам 2017 года мы ожидаем рост этой интернет площадки в 50%» - отмечает Андрей Трошин, директор департамента электронной коммерции LEOMAX Group.

Для персонализации коммуникаций с клиентами Leomax.ru было внедрено решение, позволяющее распознавать каждого покупателя, и в режиме реального времени формировать для него специальные предложения, с учетом прошлых покупок и текущего состояния корзины. Таким образом, посетители смогут узнать о маркетинговых акциях, а постоянные клиенты и участники бонусных программ – получить выгодные ценовые условия. Впервые, ключевой процесс дистанционной торговли, возможный ранее только при общении с покупателем по телефону, был реализован для покупок в интернете.

В рамках обновления был запущен новый дизайн сайта Leomax.ru. Удобный интерфейс позволяет отсортировать товары не только по типу категории, но и по наличию видео и специальным акциям. Крупные монохромные пиктограммы помогут комфортно пользоваться сайтом людям пожилого возраста.

Добавим, что LEOMAX Group занимает ведущие позиции на российском рынке дистанционных продаж и предлагает покупателям интерактивные покупки через собственную сеть телеканалов, интернет-сайтов, печатных каталогов и телемаркетинг. Логистический центр в Домодедово отгружает до 10 000 заказов в день. Каталог LEOMAX выходит тиражом 5 млн. экземпляров в год. База постоянных клиентов компании – 3,5 млн. человек. Общая сумма стоимости заказов более 10 млрд. рублей в год.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.