Новости сегодня
Все новости →Леруа Мерлен «Городской» откроется осенью в ТРЦ «Гагаринский»
время публикации: 12:32 15 июля 2019 года
В начале осени 2019 года в ТРЦ «Гагаринский» откроется магазин французского DIY-ритейлера «Леруа Мерлен» формата «Городской».
Новый тип магазина «Городской» должен усилить позиции французского ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения магазина (ТРЦ «Гагаринский» находится в шаговой доступности от станции метро и МЦК, а также имеет удобный съезд с Ленинского проспекта и ТТК), фокуса на обслуживание клиентов и развития культуры добрососедства. В отличие от стандартных гипермаркетов сети, магазин городского формата разделен не на отделы, а на функциональные зоны, которые созданы так, чтобы наилучшим образом ответить на потребности покупателей в зависимости от разных «моментов жизни».
В новом магазине будут представлены: зона с товарами для срочного ремонта и домашних забот, зона с товарами сезонного предложения, проектная зона, где покупатели смогут спланировать и рассчитать проекты разной сложности с помощью профессиональных консультантов. Также будет оборудована творческая зона (занятия в мастерских, встречи с дизайнерами и экспертами в сфере обустройства дома) и зона коворкинга, где каждый посетитель сможет самостоятельно поработать в графических программах и создать свой проект, чтобы потом обсудить его со специалистами.
Магазин разместится на первом этаже торгового центра и займет площадь 1700 м2. Несмотря на небольшой размер, магазин сохранит тот же ассортимент, что представлен и в гипермаркетах сети. Часть товаров будет доступна для покупки в торговом зале, более 30 000 товаров из ассортимента «Леруа Мерлен» будут доступны на заказ с доставкой в магазин или домой.
Читайте также: Леруа Мерлен открыла новый магазин в Жуковском
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...