0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Леруа Мерлен открыла новый магазин в Жуковском

время публикации: 12:27  04 июля 2019 года
Фото: Ведомости
Торжественное открытие гипермаркета товаров для ремонта и обустройства дома «Леруа Мерлен Жуковский» состоялось сегодня, 4 июля 2019 года.
«Леруа Мерлен Жуковский» открылся по адресу: Московская область, деревня Кулаково, Новорязанское шоссе 37км, 2г. В новом магазине площадью 10 тыс. м2 покупатели найдут более 35 тысяч наименований товаров, а также готовые решения для реализации проектов любой сложности для всех помещений дома или квартиры, включая кухню, ванную и гардеробную.

«Леруа Мерлен» – лидер российского рынка DIY. Мы уже достигли много на рынке, и свидетельство этому – сегодняшнее открытие очередного магазина в России. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом и продолжим инвестировать в российский рынок. Я хочу поблагодарить команду профессионалов, которая работала над открытием этого магазина, а также администрацию района за сотрудничество и поддержку», – отметил Лоран Дефассье, генеральный директор «Леруа Мерлен» в России. 

Директор «Леруа Мерлен Жуковский» Сергей Штомпель добавил: «Это долгожданное открытие для нашей компании. Мы много работали над обновлением концепта наших магазинов, чтобы сделать их еще более вдохновляющими, удобными и понятными. В нашем магазине клиенты найдут множество готовых решений для преображения их дома, а также традиционно богатый ассортимент товаров в утилитарных, строительных отделах, декоре и т.д.».

«Для меня, как для министра потребительского рынка и услуг, важно, что «Леруа Мерлен» создает определенные преимущества для местных товаропроизводителей, что сегодня как нельзя актуально. Концепция развития компании предполагает наличие на полке не менее 60% товаров локальных поставщиков. Нашим подмосковным предпринимателям просто необходимы новые надежные каналы сбыта продукции. И я выражаю надежду, что на прилавках нового гипермаркета будет присутствовать широкий ассортимент товаров, произведенных в Подмосковье», – прокомментировал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

Магазин работает с 8 утра до 23 вечера, для комфорта покупателей возле гипермаркета предусмотрена парковка на более, чем 800 мест. Для тех, кто хочет сэкономить не только деньги, но и время, есть возможность делать покупки или оформлять услуги онлайн через интернет-магазин «Леруа Мерлен».

Читайте также:  Лоран Дефассье стал главой Леруа Мерлен в РФ  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.