0/5

Новости сегодня

15:15 Эксперты заявили о снижении спроса на бензин в РФ
14:50 «Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря
14:30 ГК «ДИКСИ» назначила Игоря Плетнёва главным исполнительным директором
14:15 Предприниматели сами смогут исправлять ошибки на ККТ
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
13:50 Х5 начала отбор стартапов в Китае
13:15 Гречка дорожает в РФ
12:30 Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%
12:15 Россияне определили самую бесполезную бытовую технику
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
11:50 Youdrive продаст клиентам автомобили из своего парка
11:30 Гендиректором Gett в РФ станет экс-глава Yota Анатолий Сморгонский
11:15 В магазинах «ВкусВилл» появились корнеры одежды
10:50 «Ситилинк»: Продажи электронных книг выросли на 94%
О последствиях антилояльности
10:30 «Лента» и благотворительный проект «Дари еду!» запустили совместную акцию
10:15 Reserved в новой концепции открыли в Москве
09:50 Половине россиян хватает денег только на еду и одежду
09:15 Ozon поможет миллионам пользователей зарабатывать на заказах
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
08:50 «Перекрёсток Онлайн» запустил продажи продуктов «ВкусВилла»
17:40 В Москве открылся первый районный центр «Ангара»
17:15 Зарубежные компании ждут медленного роста бизнеса в РФ в течение ближайших трёх лет
16:50 Средний чек в сентябре сократился почти во всех регионах страны
Все новости →

В «Леруа Мерлен» сотрудникам выдали 30 000 смартфонов

В «Леруа Мерлен» сотрудникам выдали 30 000 смартфонов
Таким образом компания планирует усовершенствовать процесс обслуживания клиентов.
Теперь каждый сотрудник гипермаркетов «Леруа Мерлен» технически оснащен и информирован для того, чтобы предоставить покупателю исчерпывающую консультацию прямо на месте. Если необходимо проверить наличие товара или посмотреть инструкцию, сотруднику не нужно идти к стационарному компьютеру, оставляя покупателя. В процессе общения с покупателем сотрудник может посмотреть текущие отзывы о товаре и рекомендации от коллег. Для декоративных товаров доступна “Галерея готовых решений”, где можно посмотреть, как тот или иной товар будет смотреться в интерьере. Повышается не только скорость взаимодействия, но и его качество, т. к. отдельный сотрудник пользуется всей экспертизой компании вне зависимости от своего географического положения.

Практически любой процесс выбора товара сейчас связан с использованием интернета. Но в сегменте DIY эти два канала не конкурируют друг с другом: покупка может начинаться онлайн, продолжаться в магазине офлайн, а завершаться по желанию клиента или на сайте, или на кассе. Поэтому в “Леруа Мерлен” стремятся предоставить клиентам по-настоящему бесшовный покупательский опыт.

“Мобильное устройство должно быть всегда в руках у сотрудника, поэтому мы отказались от планшетов. Мы также решили не делать ставку на так называемую модель BYOD (bring your own device). Невозможно требовать от 30 тысяч сотрудников в 90 магазинах сети наличия личного современного смартфона в рабочем состоянии. Поэтому мы используем модель COPE (corporate-owned, personally-enabled). Сотрудник должен не только освоить все функции, но и воспринимать устройство как личное. Выбранная модель гаджета не просто решает технические задачи, сотрудникам приятно ей пользоваться», — говорит Ольга Дубровская, руководитель ИТ-проектов “Леруа Мерлен”

Создание мобильной платформы со всеми доступными средствами коммуникации создало условие, когда сам клиент выбирает, как взаимодействовать с магазином – «глаза-в-глаза», посредством звонка, сообщений в мессенджер, социальную сеть. Теперь клиент остаётся клиентом и может получить любую необходимую консультацию, даже не находясь внутри магазина.

Несмотря на унифицированные ограничения и настройки безопасности, сотрудники могут самостоятельно устанавливать нужные приложения и в свободное время использовать смартфоны для личных задач, например, обучения. При этом ритейлер берет на себя первичную настройку, ремонт и замену техники силами компании - технического партнера.

Совершенствование процесса покупки - не единственная область применения мобильной платформы. Компания также использует мобильные устройства для того, чтобы сделать более быстрыми и удобными внутренние процессы, такие, как инвентаризация магазинов, предоставление обратной связи руководителю или распространение внутрикорпоративной информации.

Читайте также: Леруа Мерлен и BBDO Moscow сделали уютными остановки Алматы

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:55  12 марта 2019 года
Теги: Леруа Мерлен, работа сотрудников

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка