0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:15 Власти Москвы и Рено Россия могут создать систему каршеринга
15:50 Количество отравившихся едой из автоматов сети Healthy food в Москве выросло до 65 человек
15:15 eBay: Прибыль сократилась в первом полугодии на 12,3%
14:50 Филип Моррис Интернэшнл расширяет географию присутствия IQOS в регионах РФ
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:09 Ян Дюннинг перестал быть заместителем председателя Совета директоров Магнита
13:41 Рост оборота розничной торговли в июне составил 1,4%
13:16 Водители Uber будут продавать пассажирам наушники и косметику
12:56 Россияне выбирают одну банковскую карту для всех ситуаций
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:30 Группа М.Видео-Эльдорадо подвела итоги продаж в первой половине 2019 года
12:16 Продажи слабого алкоголя в первом полугодии выросли на 24,1%
11:38 Российский бизнес чаще всего отправляет срочные грузы в Германию
11:27 Pazolini может сменить владельцев
Третий глаз: как краудсорсинг и искусственный интеллект помогают брендам сделать полки идеальными во всех магазинах присутствия
11:10 X5 Retail Group запустила новый логистический комплекс
10:57 Годовая инфляция в РФ снизилась до 4,5%
10:35 Екатеринбуржец первым в России оплатил автомобиль онлайн через Яндекс.Кассу
10:06 X5 объявила о росте чистой розничной выручки на 14,4% во втором квартале 2019 года
Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга
09:49 Роскачество исследовало детские стиральные порошки
09:28 Спрос на летнюю одежду упал из-за прохладной погоды
09:15 Магнит открыл 20 000-й магазин
08:43 Условия признания бизнеса семейным назвали в Минэкономразвития
Все новости →

В «Леруа Мерлен» сотрудникам выдали 30 000 смартфонов

В «Леруа Мерлен» сотрудникам выдали 30 000 смартфонов
Таким образом компания планирует усовершенствовать процесс обслуживания клиентов.
Теперь каждый сотрудник гипермаркетов «Леруа Мерлен» технически оснащен и информирован для того, чтобы предоставить покупателю исчерпывающую консультацию прямо на месте. Если необходимо проверить наличие товара или посмотреть инструкцию, сотруднику не нужно идти к стационарному компьютеру, оставляя покупателя. В процессе общения с покупателем сотрудник может посмотреть текущие отзывы о товаре и рекомендации от коллег. Для декоративных товаров доступна “Галерея готовых решений”, где можно посмотреть, как тот или иной товар будет смотреться в интерьере. Повышается не только скорость взаимодействия, но и его качество, т. к. отдельный сотрудник пользуется всей экспертизой компании вне зависимости от своего географического положения.

Практически любой процесс выбора товара сейчас связан с использованием интернета. Но в сегменте DIY эти два канала не конкурируют друг с другом: покупка может начинаться онлайн, продолжаться в магазине офлайн, а завершаться по желанию клиента или на сайте, или на кассе. Поэтому в “Леруа Мерлен” стремятся предоставить клиентам по-настоящему бесшовный покупательский опыт.

“Мобильное устройство должно быть всегда в руках у сотрудника, поэтому мы отказались от планшетов. Мы также решили не делать ставку на так называемую модель BYOD (bring your own device). Невозможно требовать от 30 тысяч сотрудников в 90 магазинах сети наличия личного современного смартфона в рабочем состоянии. Поэтому мы используем модель COPE (corporate-owned, personally-enabled). Сотрудник должен не только освоить все функции, но и воспринимать устройство как личное. Выбранная модель гаджета не просто решает технические задачи, сотрудникам приятно ей пользоваться», — говорит Ольга Дубровская, руководитель ИТ-проектов “Леруа Мерлен”

Создание мобильной платформы со всеми доступными средствами коммуникации создало условие, когда сам клиент выбирает, как взаимодействовать с магазином – «глаза-в-глаза», посредством звонка, сообщений в мессенджер, социальную сеть. Теперь клиент остаётся клиентом и может получить любую необходимую консультацию, даже не находясь внутри магазина.

Несмотря на унифицированные ограничения и настройки безопасности, сотрудники могут самостоятельно устанавливать нужные приложения и в свободное время использовать смартфоны для личных задач, например, обучения. При этом ритейлер берет на себя первичную настройку, ремонт и замену техники силами компании - технического партнера.

Совершенствование процесса покупки - не единственная область применения мобильной платформы. Компания также использует мобильные устройства для того, чтобы сделать более быстрыми и удобными внутренние процессы, такие, как инвентаризация магазинов, предоставление обратной связи руководителю или распространение внутрикорпоративной информации.

Читайте также: Леруа Мерлен и BBDO Moscow сделали уютными остановки Алматы

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:55  12 марта 2019 года
Теги: Леруа Мерлен, работа сотрудников

 
 
Карта рынка
Мастерская «Повышаем средний чек!»