0/5

Лента Новостей

11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:00 Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ: какие девайсы используют россияне для ухода за собой

ЛЭТУАЛЬ: какие девайсы используют россияне для ухода за собой
время публикации: 15:45  04 августа 2023 года
ЛЭТУАЛЬ, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, рассказал о том, какие бьюти-гаджеты выбирают россияне чаще всего.
Аналитики компании ЛЭТУАЛЬ обратили внимание на растущий спрос покупателей на гаджеты для красоты и здоровья – только за первую половину 2023 года он увеличился на 43% по отношению к сопоставимому периоду 2022 года. 

Опираясь на данные прироста продаж прошлого года к нынешнему, наиболее популярными приборами по уходу за лицом стали триммер (+58%), аппарат для приготовления масок (+47%) и электрический прибор для массажа (+36%).  

Согласно аналитике ЛЭТУАЛЬ, с января по июнь 2023 покупатели приобрели товары бренда Pecham почти в 10 раз больше, Yamaguchi в 5 раз больше и Foreo в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период 2022. 

За первое полугодие прошлого года лидерами продаж стали массажер для лица Face Moving и кварцевые скребки для тела «Гуа Ша» от Payot, а также нефритовый массажер для лица от Zeitun. По итогам первого семестра 2023 года фаворитами клиентов ЛЭТУАЛЬ остались массажер для лица Face Moving от Payot и нефритовый массажер для лица от Zeitun, продажи которых увеличились почти в 4 и 2 раза соответственно. От «Гуа Ша» потребитель не отказался, но чаще выбирал продукт марки Face Yoga из розового кварца. 

За период январь-июнь 2022 года покупатели всех возрастов предпочитали гаджеты для лица исключительно от Mizuhi. А именно: массажер-роллер, роликовый массажер, силиконовая щетка для очистки лица и массажер против морщин для зоны глаз. В первое полугодие 2023 года бренд Mizuhi остался востребованным, однако топ продаж возглавил набор BMe для массажа лица (двусторонний роллер + скребок «Гуа Ша»).

Юная аудитория от 18 до 25 предпочитает продукцию для массажа лица брендов BMe, Mizuhi и L`Etoile. Покупатели от 26 до 49 лет обращают внимание на массажер Face Moving от Payot, а клиенты ЛЭТУАЛЬ старше 50 активно выбирают набор из антивозрастных кремов для лица, шеи и контура глаз и губ бренда Collistar.

Читайте также:
«Магнит» масштабирует технологию подбора косметики при помощи ИИ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail