0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ: какие девайсы используют россияне для ухода за собой

ЛЭТУАЛЬ: какие девайсы используют россияне для ухода за собой
время публикации: 15:45  04 августа 2023 года
ЛЭТУАЛЬ, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, рассказал о том, какие бьюти-гаджеты выбирают россияне чаще всего.
Аналитики компании ЛЭТУАЛЬ обратили внимание на растущий спрос покупателей на гаджеты для красоты и здоровья – только за первую половину 2023 года он увеличился на 43% по отношению к сопоставимому периоду 2022 года. 

Опираясь на данные прироста продаж прошлого года к нынешнему, наиболее популярными приборами по уходу за лицом стали триммер (+58%), аппарат для приготовления масок (+47%) и электрический прибор для массажа (+36%).  

Согласно аналитике ЛЭТУАЛЬ, с января по июнь 2023 покупатели приобрели товары бренда Pecham почти в 10 раз больше, Yamaguchi в 5 раз больше и Foreo в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период 2022. 

За первое полугодие прошлого года лидерами продаж стали массажер для лица Face Moving и кварцевые скребки для тела «Гуа Ша» от Payot, а также нефритовый массажер для лица от Zeitun. По итогам первого семестра 2023 года фаворитами клиентов ЛЭТУАЛЬ остались массажер для лица Face Moving от Payot и нефритовый массажер для лица от Zeitun, продажи которых увеличились почти в 4 и 2 раза соответственно. От «Гуа Ша» потребитель не отказался, но чаще выбирал продукт марки Face Yoga из розового кварца. 

За период январь-июнь 2022 года покупатели всех возрастов предпочитали гаджеты для лица исключительно от Mizuhi. А именно: массажер-роллер, роликовый массажер, силиконовая щетка для очистки лица и массажер против морщин для зоны глаз. В первое полугодие 2023 года бренд Mizuhi остался востребованным, однако топ продаж возглавил набор BMe для массажа лица (двусторонний роллер + скребок «Гуа Ша»).

Юная аудитория от 18 до 25 предпочитает продукцию для массажа лица брендов BMe, Mizuhi и L`Etoile. Покупатели от 26 до 49 лет обращают внимание на массажер Face Moving от Payot, а клиенты ЛЭТУАЛЬ старше 50 активно выбирают набор из антивозрастных кремов для лица, шеи и контура глаз и губ бренда Collistar.

Читайте также:
«Магнит» масштабирует технологию подбора косметики при помощи ИИ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail