Лента Новостей
Все новости →ЛЭТУАЛЬ: какие девайсы используют россияне для ухода за собой
время публикации: 15:45 04 августа 2023 года
ЛЭТУАЛЬ, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, рассказал о том, какие бьюти-гаджеты выбирают россияне чаще всего.
Аналитики компании ЛЭТУАЛЬ обратили внимание на растущий спрос покупателей на гаджеты для красоты и здоровья – только за первую половину 2023 года он увеличился на 43% по отношению к сопоставимому периоду 2022 года. Опираясь на данные прироста продаж прошлого года к нынешнему, наиболее популярными приборами по уходу за лицом стали триммер (+58%), аппарат для приготовления масок (+47%) и электрический прибор для массажа (+36%).
Согласно аналитике ЛЭТУАЛЬ, с января по июнь 2023 покупатели приобрели товары бренда Pecham почти в 10 раз больше, Yamaguchi в 5 раз больше и Foreo в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период 2022.
За первое полугодие прошлого года лидерами продаж стали массажер для лица Face Moving и кварцевые скребки для тела «Гуа Ша» от Payot, а также нефритовый массажер для лица от Zeitun. По итогам первого семестра 2023 года фаворитами клиентов ЛЭТУАЛЬ остались массажер для лица Face Moving от Payot и нефритовый массажер для лица от Zeitun, продажи которых увеличились почти в 4 и 2 раза соответственно. От «Гуа Ша» потребитель не отказался, но чаще выбирал продукт марки Face Yoga из розового кварца.
За период январь-июнь 2022 года покупатели всех возрастов предпочитали гаджеты для лица исключительно от Mizuhi. А именно: массажер-роллер, роликовый массажер, силиконовая щетка для очистки лица и массажер против морщин для зоны глаз. В первое полугодие 2023 года бренд Mizuhi остался востребованным, однако топ продаж возглавил набор BMe для массажа лица (двусторонний роллер + скребок «Гуа Ша»).
Юная аудитория от 18 до 25 предпочитает продукцию для массажа лица брендов BMe, Mizuhi и L`Etoile. Покупатели от 26 до 49 лет обращают внимание на массажер Face Moving от Payot, а клиенты ЛЭТУАЛЬ старше 50 активно выбирают набор из антивозрастных кремов для лица, шеи и контура глаз и губ бренда Collistar.
Читайте также:
«Магнит» масштабирует технологию подбора косметики при помощи ИИ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 11 ноября 2024
11:10, 11 ноября 2024
16:55, 08 ноября 2024
19:05, 06 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах