0/5

Лента Новостей

18:15 Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
17:50 Brandquad объявил о назначении коммерческого директора
17:25 Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Сеть «Красное&Белое» приостановила продажи крепкого алкоголя в Кузбассе
16:35 На маркетплейсах из-за жалоб заблокировано порядка 10 млн карточек товаров
16:10 Выручка PONY EXPRESS в I полугодии выросла на 5%
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
15:45 «Магнит» арендовал офисное здание в Москве
15:20 Бывшая российская «дочка» Xerox запустила производство техники под собственным брендом
14:55 Ozon: в 2025 году пять российских beauty-брендов вошли в топ-10 самых продаваемых
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
14:30 Ритейл и общепит оказались в пятерке наименее популярных мест для трудоустройства у молодежи
14:05 «Магнит» открыл первый магазин «Заряд» (ФОТО)
13:40 Средняя наценка торговых сетей на социально значимые продукты в июле составила почти 4%
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
13:15 В Wildberries появилась возможность делиться корзиной
12:50 Экс-руководитель пресс-службы X5 назначен PR-директором «Циана»
12:25 Доля кафе с верандами в центре Москвы достигла 61%
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
12:00 Чистая прибыль «Сбера» выросла на 6,8%
11:35 Яндекс Фабрика начала выпускать нижнее белье и домашнюю одежду
11:10 АШАН откроет супермаркет с пекарней на Дмитровском шоссе
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: спрос на цифровые фотоаппараты в России стал рекордным за последние пять лет
10:20 В «Ситилинке» сменился генеральный директор
09:55 Т-банк расширяет сеть терминалов с биометрической оплатой
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
09:30 Россияне готовы отказаться от покупки смартфонов и планшетов
18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм

ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
время публикации: 15:45  25 июня 2025 года
ЛЭТУАЛЬ зафиксировал устойчивый рост спроса на российские ароматы в 2025 году. При этом на рынке увеличивается число брендов, ассортимент, объем продаж, а также средний чек.
По данным за январь–май 2025 года, в сети ЛЭТУАЛЬ представлено 45 российских брендов парфюмерии, что на 5% больше, чем за аналогичный период 2024 года. Выросла и доля российских брендов в общем сегменте: с 12% до 13%, а количество SKU увеличилось с 1290 до 1476.

Эта динамика отразилось на продажах: за первые пять месяцев 2025 года было продано более 800 тыс. флаконов российских ароматов против 700 тыс. за аналогичный период 2024 года.

Покупательская активность заметно растет как в онлайн, так и в рознице. Основной объем продаж приходится на офлайн-магазины, где рост зафиксирован на 100 тыс. единиц — до 600 тысяч. В онлайн спрос стабилен — более 200 тыс. заказов как в 2024 году, так и в 2025 году.

В сегменте российской парфюмерии за год вырос и средний чек: в онлайн-продажах — на 22%, в офлайн — на 23%.

В топ-5 российских ароматов за январь–май 2025 года вошли Cult Tender (продано более 15 тыс. флаконов), Genty Like Like Joy (более 12 тыс.), You Cherry Passion (более 9 тыс.), Pandora Eau de Parfum №5 (более 7 тыс.), Royal Barber Silver Razor (более 4 тыс.). Наибольший рост спроса отмечен у брендов Cult, You и Genty Like.

Российские ароматы часто покупают не только для себя, но и в составе подарочных наборов. Чаще всего с ними приобретают наборы уходовой косметики (входят в 10% покупок), аксессуары (7%), товары для дома (6%) и декоративную косметику (3%).

Отдельный интерес вызывает категория коллекционных ароматов, лимитированных серий и коллабораций. Покупатели охотно экспериментируют с новинками, особенно если они набирают популярность в соцсетях или о них рассказывают лидеры мнений.

Читайте также:

Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail