0/5

Лента Новостей

20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм

ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
время публикации: 15:45  25 июня 2025 года
ЛЭТУАЛЬ зафиксировал устойчивый рост спроса на российские ароматы в 2025 году. При этом на рынке увеличивается число брендов, ассортимент, объем продаж, а также средний чек.
По данным за январь–май 2025 года, в сети ЛЭТУАЛЬ представлено 45 российских брендов парфюмерии, что на 5% больше, чем за аналогичный период 2024 года. Выросла и доля российских брендов в общем сегменте: с 12% до 13%, а количество SKU увеличилось с 1290 до 1476.

Эта динамика отразилось на продажах: за первые пять месяцев 2025 года было продано более 800 тыс. флаконов российских ароматов против 700 тыс. за аналогичный период 2024 года.

Покупательская активность заметно растет как в онлайн, так и в рознице. Основной объем продаж приходится на офлайн-магазины, где рост зафиксирован на 100 тыс. единиц — до 600 тысяч. В онлайн спрос стабилен — более 200 тыс. заказов как в 2024 году, так и в 2025 году.

В сегменте российской парфюмерии за год вырос и средний чек: в онлайн-продажах — на 22%, в офлайн — на 23%.

В топ-5 российских ароматов за январь–май 2025 года вошли Cult Tender (продано более 15 тыс. флаконов), Genty Like Like Joy (более 12 тыс.), You Cherry Passion (более 9 тыс.), Pandora Eau de Parfum №5 (более 7 тыс.), Royal Barber Silver Razor (более 4 тыс.). Наибольший рост спроса отмечен у брендов Cult, You и Genty Like.

Российские ароматы часто покупают не только для себя, но и в составе подарочных наборов. Чаще всего с ними приобретают наборы уходовой косметики (входят в 10% покупок), аксессуары (7%), товары для дома (6%) и декоративную косметику (3%).

Отдельный интерес вызывает категория коллекционных ароматов, лимитированных серий и коллабораций. Покупатели охотно экспериментируют с новинками, особенно если они набирают популярность в соцсетях или о них рассказывают лидеры мнений.

Читайте также:

Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail