0/5

Лента Новостей

20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в одноименном банке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:00 НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя
11:35 «Манит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
11:10 МТС: россияне скупают камеры видеонаблюдения в сезон летних отпусков
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:45 «Абрау-Дюрсо» будет производить пиво
10:20 Количество пунктов выдачи интернет-заказов за год выросло на 32%
09:55 В России предлагают запретить алкомаркеты в жилых домах
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
09:30 Бывший завод Bosch сменил владельца
20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм

ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
время публикации: 15:45  25 июня 2025 года
ЛЭТУАЛЬ зафиксировал устойчивый рост спроса на российские ароматы в 2025 году. При этом на рынке увеличивается число брендов, ассортимент, объем продаж, а также средний чек.
По данным за январь–май 2025 года, в сети ЛЭТУАЛЬ представлено 45 российских брендов парфюмерии, что на 5% больше, чем за аналогичный период 2024 года. Выросла и доля российских брендов в общем сегменте: с 12% до 13%, а количество SKU увеличилось с 1290 до 1476.

Эта динамика отразилось на продажах: за первые пять месяцев 2025 года было продано более 800 тыс. флаконов российских ароматов против 700 тыс. за аналогичный период 2024 года.

Покупательская активность заметно растет как в онлайн, так и в рознице. Основной объем продаж приходится на офлайн-магазины, где рост зафиксирован на 100 тыс. единиц — до 600 тысяч. В онлайн спрос стабилен — более 200 тыс. заказов как в 2024 году, так и в 2025 году.

В сегменте российской парфюмерии за год вырос и средний чек: в онлайн-продажах — на 22%, в офлайн — на 23%.

В топ-5 российских ароматов за январь–май 2025 года вошли Cult Tender (продано более 15 тыс. флаконов), Genty Like Like Joy (более 12 тыс.), You Cherry Passion (более 9 тыс.), Pandora Eau de Parfum №5 (более 7 тыс.), Royal Barber Silver Razor (более 4 тыс.). Наибольший рост спроса отмечен у брендов Cult, You и Genty Like.

Российские ароматы часто покупают не только для себя, но и в составе подарочных наборов. Чаще всего с ними приобретают наборы уходовой косметики (входят в 10% покупок), аксессуары (7%), товары для дома (6%) и декоративную косметику (3%).

Отдельный интерес вызывает категория коллекционных ароматов, лимитированных серий и коллабораций. Покупатели охотно экспериментируют с новинками, особенно если они набирают популярность в соцсетях или о них рассказывают лидеры мнений.

Читайте также:

Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail