0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ: за год спрос на спортивные товары вырос в 1,6 раза

ЛЭТУАЛЬ: за год спрос на спортивные товары вырос в 1,6 раза
время публикации: 16:35  14 августа 2024 года
Аналитики сети ЛЭТУАЛЬ отмечают рост спроса на спортивные товары на 60%.
По данным компании, в январе-июле 2023 года было продано 5000 единиц категории, а за аналогичный период 2024 года – 8000.

Чаще всего клиенты ЛЭТУАЛЬ обращают внимание на спортивный инвентарь. Например, за январь-июль 2023 года было продано более 2000 позиций (17% от общих продаж спортивных товаров), а в 2024-м – уже более 3000 (22% от общих продаж спортивных товаров).

Среди тренажеров за год отмечается рост продаж на 200 позиций: 600 (7% от общих продаж в категории) за январь-июль 2023 года и 800 (10% от общих продаж в категории) за январь-июль 2024 года. Хитами прошлого года стали мини-велотренажеры для реабилитации для рук и ног, а в этом – мини-велотренажеры для тренировки.

В рейтинге спорттоваров-любимчиков в ЛЭТУАЛЬ из года в год остаются шейкеры и бутылки для воды, массажные валики для спины и фитнеса, а также массажные ролики и эспандеры.

Как отмечают эксперты, все чаще клиенты сети приобретают товары для спорта на сайте или через мобильное приложение. Например, доля онлайн-покупок в январе-июле прошлого года составила 57%, в 2024 году этот показатель уже 64%.

Спортивные товары в ЛЭТУАЛЬ представлены в ассортименте с 2022 года. На старте в категории насчитывалось около 500 SKU. 

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail