В компании считают, что использование фирменных красных ярлыков вводит покупателей в заблуждение и наносит урон Levi`s
Американский бренд Levi's обвинил французский модный дом Kenzo в копировании знаменитых красных ярлыков на карманах джинсов.
Судебный иск о нарушении товарного знака был подан в окружной суд Сан-Франциско 6 апреля 2018 года.
По мнению Levi's, вертикальные флажки, появившиеся в новой коллекции Kenzo, лицом которой стала Бритни Спирс, слишком похожи на те, что использует джинсовая марка в своих изделиях с 1936 года. В компании утверждают, что данный товарный знак является визитной карточкой Levi's, а значит, его копирование может запутать потребителей и принести «неисчисляемый и непоправимый ущерб» репутации и продажам марки.
По данным Reuters, Levi's неоднократно отправляла Kenzo письма с призывами прекратить продажи спорных моделей и пересмотреть их дизайн, однако модный дом никак не отреагировал. Теперь американская компания намерена добиться изъятия коллекции из продажи и возмещения убытков через суд.
Сообщается, что иск Levi's содержит заявление ее бывшего менеджера по продажам Кристофера Люсье, сделанное в далеком 1936 году. В нем говорится, что единственной целью других производителей, размещающих на карманах аналогичные Levi's ярлыки, может быть только копирование марки и обман клиента.