0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Levi's судится с Kenzo из-за ярлыков на карманах

время публикации: 09:23  14 апреля 2018 года
В компании считают, что использование фирменных красных ярлыков вводит покупателей в заблуждение и наносит урон Levi`s
Американский бренд Levi's обвинил французский модный дом Kenzo в копировании знаменитых красных ярлыков на карманах джинсов. 

Судебный иск о нарушении товарного знака был подан в окружной суд Сан-Франциско 6 апреля 2018 года. 

По мнению Levi's, вертикальные флажки, появившиеся в новой коллекции Kenzo, лицом которой стала Бритни Спирс, слишком похожи на те, что использует джинсовая марка в своих изделиях с 1936 года. В компании утверждают, что данный товарный знак является визитной карточкой Levi's, а значит, его копирование может запутать потребителей и принести «неисчисляемый и непоправимый ущерб» репутации и продажам марки. 

По данным Reuters, Levi's неоднократно отправляла Kenzo письма с призывами прекратить продажи спорных моделей и пересмотреть их дизайн, однако модный дом никак не отреагировал. Теперь американская компания намерена добиться изъятия коллекции из продажи и возмещения убытков через суд. 

Сообщается, что иск Levi's содержит заявление ее бывшего менеджера по продажам Кристофера Люсье, сделанное в далеком 1936 году. В нем говорится, что единственной целью других производителей, размещающих на карманах аналогичные Levi's ярлыки, может быть только копирование марки и обман клиента. 

Источник: PROfashion.ru 

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram, а также присоединяйтесь к нам в Facebook.