0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Лидер группы «Чиж & Co» согласился уступить X5 право на бренд «Чижик»

время публикации: 16:20  18 декабря 2020 года
Ритейлер X5 Retail Group получил согласие лидера рок-группы «Чиж&Co» Сергея Чигракова на использование товарного знака «Чижик».
Об этом рассказал представитель X5 и подтвердил директор группы Андрей Асанов.

В X5 Retail Group заявили: «В ходе проведённых переговоров с представителями Сергея Чигракова удалось достичь договорённости во всех вопросах, связанных с использованием товарного знака в интересующих нас классах. Сергей дал согласие на регистрацию структурами X5 товарного знака „Чижик“ для оказания услуг розничной торговли».

В компании добавили, что ходатайство об отказе от иска уже принято судом.

Как мы сообщали ранее, компания «Сладкая жизнь-НН» подала к лидеру коллектива Сергею Чигракову иск в Суд по интеллектуальным правам, заседание было назначено на 18 января 2021 года.

Иск был связан с намерением компании отсудить у «Чиж&Co» часть прав на использование её товарного знака. Представитель ритейлера тогда объяснил, что товарный знак, принадлежащий «Чиж&Co», в классе розничной торговли не используется более трёх лет, что дает право обратиться в суд для его аннулирования.

Юристы компании пришли к выводу, что товарные знаки «Чижик» и «Чиж&Co» сходны до степени смешения, говорил представитель X5 Retail Group.

Группа «Чиж&Co» создана в начале 1990-х годов Сергеем Чиграковым по прозвищу «Чиж». Одноимённый товарный знак Чиграков зарегистрировал в Роспатенте ещё в 1999 году. Права на бренд принадлежат Чигракову до февраля 2029 года, следует из данных ведомства.

Источник: Открытые медиа

Читайте также:

igooods зарегистрировал новый товарный знак и готовится расширить свой функционал          
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


Читайте также в новостях: