0/5

Лента Новостей

12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Лидер группы «Чиж & Co» согласился уступить X5 право на бренд «Чижик»

время публикации: 16:20  18 декабря 2020 года
Ритейлер X5 Retail Group получил согласие лидера рок-группы «Чиж&Co» Сергея Чигракова на использование товарного знака «Чижик».
Об этом рассказал представитель X5 и подтвердил директор группы Андрей Асанов.

В X5 Retail Group заявили: «В ходе проведённых переговоров с представителями Сергея Чигракова удалось достичь договорённости во всех вопросах, связанных с использованием товарного знака в интересующих нас классах. Сергей дал согласие на регистрацию структурами X5 товарного знака „Чижик“ для оказания услуг розничной торговли».

В компании добавили, что ходатайство об отказе от иска уже принято судом.

Как мы сообщали ранее, компания «Сладкая жизнь-НН» подала к лидеру коллектива Сергею Чигракову иск в Суд по интеллектуальным правам, заседание было назначено на 18 января 2021 года.

Иск был связан с намерением компании отсудить у «Чиж&Co» часть прав на использование её товарного знака. Представитель ритейлера тогда объяснил, что товарный знак, принадлежащий «Чиж&Co», в классе розничной торговли не используется более трёх лет, что дает право обратиться в суд для его аннулирования.

Юристы компании пришли к выводу, что товарные знаки «Чижик» и «Чиж&Co» сходны до степени смешения, говорил представитель X5 Retail Group.

Группа «Чиж&Co» создана в начале 1990-х годов Сергеем Чиграковым по прозвищу «Чиж». Одноимённый товарный знак Чиграков зарегистрировал в Роспатенте ещё в 1999 году. Права на бренд принадлежат Чигракову до февраля 2029 года, следует из данных ведомства.

Источник: Открытые медиа

Читайте также:

igooods зарегистрировал новый товарный знак и готовится расширить свой функционал          
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


Читайте также в новостях: