0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
09:30 Акции Amazon обновили исторический максимум
16:45 Роспотребнадзор поддержал идею использования интернет-магазинами электронных документов
16:20 «Почта России» вошла ТОП-5 рейтинга международного сервиса экспресс-доставки
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
15:55 Крупнейшие ритейлеры РФ обсуждают отказ от пластиковых пакетов
15:30 Супермаркет в Южной Корее предложил упаковку постепенно дозревающих бананов
15:05 Исследование: Строительство новых торговых центров почти прекратилось
14:45 Связной | Евросеть назначил Оксану Гуськову на должность COO
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
14:20 Владелец Lee и Wrangler готов продать бизнес из-за падения продаж джинсов
13:55 «Мираторг» вновь признан крупнейшим агрохолдингом России
13:35 Кавминкурортресурсы требует признать контрафактом минералку «Нарзан»
13:10 Милонов предложил запретить называть колбасой продукцию с менее 50% мяса
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Виктора Шапкина, сеть магазинов Л’Этуаль
12:20 Дополнена программа выступлений на FORUM ONE, который пройдет 30-31 октября
11:55 AliExpress опроверг массовую блокировку аккаунтов россиян
11:30 Минтай резко вырос в цене
11:00 «Яндекс.Маркет» допустил на свою площадку Tmall
Парковый ансамбль: что такое «ритейл-парк» и в чем сила формата?
10:35 AliExpress начал массово блокировать учетные записи россиян
10:15 Интернет-магазин из Крыма требует признать «Яндекс» монополистом
09:50 PepsiCo сменит гендиректора в октябре
09:30 «М.Видео-Эльдорадо» планирует зарабатывать на анализе больших данных
Все новости →

Локальные сети общепита лидируют по охвату качественных ТЦ Киева

Локальные сети общепита лидируют по охвату качественных ТЦ Киева
Особенностью рынка в последние два года было активное развитие заведений формата healthy fast food.
По данным JLL, в качественных ТЦ Киева работает около 250 точек общественного питания, из которых 53% относятся к формату фуд-корта и заведений самообслуживания, а 47% - к кафе и ресторанам. Наиболее распространенными по специализации общепита в ТЦ Киева являются кофейни (такие, как «Кофе Хауз», «Шоколадница»), фастфуд (KFC, McDonald’s, «Крыла», «Печена Картопля») и суши-бары («Япона Хата», «СушиЯ», «Евразия»). Эти группы составляют 19%, 17% и 13% от общего количества открытых в торговых центрах точек общепита соответственно. 
  
Особенностью рынка в последние два года было активное развитие заведений формата healthy fast food (салат-бары Salateira, Salatnik, Just Salat и другие), а также специализированных кафе, таких как бургерные Star Burger, «Лакки Лучано»; блинная «Креперия» и других. «Данные тенденции можно объяснить как постепенным приходом на украинский рынок международных трендов, в частности, здорового образа жизни, так и ростом потребности клиентов в быстром сервисе и разнообразии питания. Кроме того, в целом средний чек в специализированных заведениях ниже, чем в классических ресторанах, что является немаловажным для посетителей в текущих экономических условиях», - объясняет Марьяна Супчан, аналитик отдела исследований компании JLL (Украина). 
  
Среди всех точек общепита в торговых центрах 16% открыты международными операторами и их франчайзи, остальные 84% - локальными игроками. Сетевые операторы составляют около 55% от общего количества заведений общественного питания в торговых комплексах. 
  
Согласно исследованию JLL, абсолютными лидерами по представленности заведений в качественных торговых центрах Киева являются две локальные сети – «Печена Картопля» и «СушиЯ». Каждая из них работает примерно в трети объектов и имеет долю охвата в 37% и 30% соответственно. Среди зарубежных сетей лидирует McDonald’s – заведения бренда представлены в 23% качественных ТЦ; аналогичный показатель охвата имеет украинская сеть «Япона Хата». В среднем, по подсчетам JLL, охват торговых центов отдельной сетью составляет около 12%. 
  
Екатерина Весна, руководитель отдела торговых площадей компании JLL (Украина), комментирует: «Локальные сети общественного питания имеют ряд преимуществ по сравнению с зарубежными брендами. Работая в основном на местных продуктах, украинские операторы менее зависимы от колебаний валютного курса и могут быть более гибкими в части ценовой политики. Помимо этого они зачастую быстрее принимают решение о вхождении в тот или иной торговый центр, занимая наиболее привлекательные помещения как в новых, так и в действующих ТРЦ». 
 
время публикации: 13:08  07 апреля 2016 года
Теги: ТЦ, Киев

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Келли