0/5

Новости сегодня

17:36 «Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов
17:00 «AliExpress Россия» упростил систему отслеживания товаров в рамках одного заказа
16:35 Производители и продавцы пожаловались Дмитрию Медведеву из-за маркировки продуктов
16:10 Товары Ozon теперь можно отправить в подарок
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
15:45 «Абрау-Дюрсо» изучает возможности производства горьких настоек
15:20 В магазинах сетей «Дикси» и «Виктория» появятся постаматы «СберЛогистики»
14:55 Утконос ОНЛАЙН меняет позиционирование
14:30 ИКЕА открыла дистрибьюторский центр прямой доставки покупателям
Новый тренд потребления растительного мяса: что ждет российский рынок?
14:05 Digift поможет автоматизировать программы мотивации
13:40 Авито Работа: почти у трети россиян не бывает премий
13:15 X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для тестирования новых технологий
12:50 Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»
Без идеологии гибнут технологии
12:25 Lamoda стала партнером новой образовательной программы Высшей школы экономики
12:00 «Магнит» открыл в Краснодаре первый суперстор
11:35 Сотрудники Mondelez в Бельгии объявили двухдневную забастовку
11:10 Агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг Х5 до ruAA+ со «стабильным» прогнозом
Персонализируйся или умри! Персонализация предложений в программах лояльности
10:45 «Магнит» присоединился к программе Duracell по сбору использованных батареек
10:20 Онлайн-курс «Как снизить текучку на 20%?»: старт 2 декабря
09:55 Парфюмерные тестеры освободят от обязательной маркировки
09:25 Новый законопроект о виноградарстве и виноделии прошел первое чтение
Все новости →

Louis Vuitton запустил кастомизированный сервис My LV Belt

Louis Vuitton запустил кастомизированный сервис My LV Belt
Клиенты нового сервиса смогут создать собственный уникальный ремень
Бренд Louis Vuitton запустил кастомизированный сервис, цель которого – предоставить возможность каждому клиенту «собрать» собственный ремень, не похожий на аксессуары других владельцев. Новый сервис получил название My LV Belt.

240 – именно столько комбинаций можно составить с новым сервисом My LV Belt. Воспользовавшись им, вы можете быть уверены, что не встретите на улице прохожего в таком же ремне, как у вас. 

Louis Vuitton - коллекция ремней.jpg

Формула уникальности такая: 13 ремешков шириной 35 мм – из телячьей кожи Taurillon, из кожи страуса и крокодила и из так называемой кожи Ombré разных цветов, а к ним 12 пряжек разных фактур и оттенков – от простых металлических до сложных, украшенных деревянными вставками и инкрустациями. 

Собрав комплект, клиент  также может нанести на ремень гравировку, чтоб ремень уж наверняка был один единственный. Сервис My LV Belt уже действует в бутиках Louis Vuitton.

Источник: Vogue

время публикации: 09:26  03 сентября 2017 года
Теги: Louis Vuitton, аксессуар, персонализация


 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global