0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Love Republic и Roberto Cavalli создадут совместную коллекцию

Love Republic и Roberto Cavalli создадут совместную коллекцию
время публикации: 16:50  17 декабря 2019 года
Она появится во всех магазинах Love Republic с 1 марта 2020 года, пишет FashionUnited.
Совместная капсула российского бренда Love Republic и модного дома Roberto Cavalli выполнена на основе узнаваемых силуэтов кутюрье Роберто Кавалли. Ее основные элементы: золотое тиснение, натуральная кожа, анималистичные принты, монохром, массивные детали из металла.

Знаковая модель – длинное платье Roberto Cavalli – дополнена анималистичным принтом, спущенной линией плеча и тканевым ремнем. Также появится легендарный костюм с удлиненным жакетом и широкими брюками в белом и черном цветах. Верхняя одежда будет представлена черной кожаной курткой с вышивкой в стиле «гранж» идентичной модели Roberto Cavalli. Вещи дополнены брендированными кантами внутри и металлической фурнитурой в золотом цвете. Полное описание коллекции появится в 2020 году. Тогда же станет известно, кто станет лицом этой коллаборации.

Напомним, Roberto Cavalli Group, расположенная во Флоренции, является одной из самых известных итальянских компаний в сфере моды. В группу входят бренды Just Cavalli, Cavalli Class, Roberto Cavalli Home, Roberto Cavalli Junior, линия очков, ароматов и часов.

Love Republic входит в состав Melon Fashion Group. Это крупнейший в России fashion-ритейлер, в настоящее время управляющий четырьмя брендами: Love Republic, befree, Zarina, Sela.

Источник: FashionUnited

Читайте также: Владелец Love Republic и Befree выставил на продажу контрольную долю в бизнесе  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.